Техническая 'о бяелйотека
О П И С А Н И Е 247800
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВНДЕТЕДЬСТВУ
Соее Соеетоких
Социелиоти чески х
Реооублик
Зависимое от авт. свидетельства М—
Заявлено 08.IX.1967 (№ 1183647/40-23) Кл. 62с, 27/02
81е, 1 с присоединением заявки М—
Приоритет
Опубликовано 04.VI I.1969. Бюллетень _#_p 22
Дата опубликования описания 27.XI.1969
МПК В 64f
В 65g
УДК 629.7.045(088.8) Комитет оо делам иаобретеиий и открытий
RpH C088T8 iHNHGTpGD
СССР
I ь 1- - 1тх5й А п тпти. 1 о 1
Т1 ХНИ:i: :, g
ЫЕ ЧЫТЕ11 g
Авторы изобретения
А. Н. Родкин и А. А. Пашков
Заявитель
АЭРОДРОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ ТРАП
Предмет изобретения
Изобретение относится к транспортирующим устройствам и, в частности, служит для загрузки кабин летательных аппаратов.
Известен грузовой трап, содержащий тележку, на которой установлен поворотный раздвижной корпус с транспортером. Транспортер состоит из цепей и опорного рольганга. Для разгрузки выдвижной части корпуса трапа от консольных нагрузок на корпусе установлен разгрузочный элемент. Однако такой трап не обеспечивает автоматического перемещения груза с конвейера склада на трап.
Цель изобретения — повысить надежность работы трапа и обеспечить перемещение груза с конвейера склада на трап.
Достигается это тем, что трап снабжеч смонтированными на корпусе-стреле натяж.ным механизмом и съемником, содержащим закрепленные на корпусе трапа подъемные оси с зубчатыми колесами и конвейерными цепями. Натяжной механизм включает стойки и трос, закрепленный с помощью роликов на стойках и на выдвижной части корпуса.
На чертеже изображен описываемый трап, общий вид.
Трап состоит из тележки 1 и подъемника 2.
На тележке смонтирован поворотный корпусстрела 8 с выдвижной частью 4. Корпус снабжен транспортером с цепями 5 и рольгангом 6.
Для разгрузки выдвижной части корпусастрелы от консольных нагрузок на нем установлен натяжной механизм, образованный стойками 7 и тросами 8. На корпусе установлен также съемник, выполненный в виде поворотного вала 9, на котором закреплены оси 10 с зубчатыми колесами 11 и конвейерными цепями 12.
10 При подходе тележки 1 к самолету корпусстрела 8 с выдвижной частью 4 устанавливается на уровне грузового люка фюзеляжа. Затем включаются транспортерные цепи 5. При подводе груза по конвейеру И склада к трапу
15 оси 10 съемника опускаются на этот конвейер.
При этом конвейерные цепи 12, перемещаясь относительно зубчатых колес 11 и упираясь в грузовой поддон, переводят груз на транспортер трапа.
Аэродромный грузовой трап, содержащий раздвижную поворотную корпус-стрелу, транс25 портер с цепями и рольгангом и тележку с подъемником, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы трапа и обеспечения перемещения груза с конвейера склада на трап, последний снабжен смон30 тированными на корпусе-стреле натяжным
247800
Составитель Н. Дахнова
Техред Т. П. Курилко Корректор Г. С. Мухина
Редактор В. Борисова
Заказ 3087уз Тираж 480 Поди исное
ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 механизмом, состоящим из стоек и троса, закрепленного посредством роликов на стойках и на выдвижной части корпуса, и съемником, выполненным в виде закрепленных на корпу,се подъемных осей с зубчатыми колесами и конвейерными цепями.

