Способ изготовления мягкого сиденья
242666
Союз Советских социалистических
Реслублик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 56а, 3
63а, 2/04
63с, 46
Заявлено 20.Х.1966 (№ 1108695/28-12) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 25ЛЧ.1969, Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 19.1Х,1969
МПК В 68g
В 62с
В 62с
УДК 629 113.042.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Автор изобретения
Заявитель
К Л. Хачецукова
Центральный ордена Трудового Красного Знамени иаучиоисследовательский автомобильный и автомоторный институт
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЯГКОГО СИДЕНЪЯ
Известен способ изготовления мягкого сиденья для транспортных средств или мебели, заключающийся в том, что оболочку сиденья заполняют волокном.
Предложенный способ увеличивает срок службы сиденья. Это достигается тем, что для заполнения оболочки применяют термопластичное, волокно, например полипропиленовое моноволокно, которое предварительно в особой форме пропитывают клеем, уплотняют и сушат.
Для большей упругости сиденья и достато чной его мягкости берут термопластичное моноволокно толщиною примерно 0,2 мм, причем последнее должно быть в виде извитого штапеля длиною до 50 мм или в виде путанкии.
Извитым штапельным волокном или,путанкой полипропиленового волокна заполняют особую форму. Затем штапель в форме про.питывают клеем, уплотняют и в таком виде просушивают. Обработанным таким образом волокном заполняют оболочку сиденья. Благодаря эластичности и упругости полипропиленового волокна готовое сиденье обладает достаточной упругостью и мягкостью.
Извитый штапель можно приготовить из моноволокна любым известным способом или путем, наматывания его жгута, диаметром
15 — 20 мм на металлический стержень диаметром более 15 мм и нагревания в втагревательном аппарате в течение 1 час при 110—
1р 120 С. Охлажденный до комнатной температуры жгут снимают с металлического стержня и разрезают на шта пель.
Предмет изобретения
Способ изготовления мягкого сиденья для транспортных средств или мебели, заключающийся в том, что оболочку сиденья заполняют волокном, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы сиденья, для набивки оболочки применяют термопластичное волокно,,например полипропиленовое моноволокно, которое, предварительно, пропитывают клеем, уплотняют и просушивают.
