Устройство для продольного спуска судна на воду с наклонного стапеля
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
241247
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 28.1.1967 (№ 1130106/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 01.IV.1969. Бюллетень ¹ 13
Дата опубликования описания 18Х111.1969
1(л. 65b, 1
МП1(В 63с
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.128.3:629.12.
002 28 002 54 (088.8) Авторы изобретения
Ю. В. Соболев и В. M. Тихонов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЪНОГО СПУСКА
СУДНА НА ВОДУ С НАКЛОННОГО СТАПЕЛЯ нена с грузовым звеном 4. 1(онцы звеньев 4 шарнирами 5 связаны с промежуточными звеньями 6. Каждое звено о, в свою очередь, соединено с равноплечим рычагом 7 шарниром 8. Рычаги закреплены на полозьях 9.
При спуске судна на воду вес его равномерно перераспределяется через подбрюшины, грузовые и промежуточные звенья и равноплечие рычаги между полозьями 9, благодаря чему повышается надежность работы устройства и долговечность его службы.
15 Устройство для продольного спуска судна на воду с наклонного стапеля, содержащее подбрюшины и полозья, отличающееся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузок на полозья и подбрю шины и повыше20 ния надежности работы устройства, подбрюшины шарнирно связаны с грузовыми звеньями, соединенными шарнирно через промежуточные звенья с равноплечими рычагами, закрепленными шарнирно на полозьях.
Известны устройства .для продольного спуска судна на воду с на клонного стапеля, содержащие подбрю шины и полозья, Однако в таких устройствах не происходит перераспределения нагрузок от веса судна между полозьями в процессе спуока его на воду и особенно при изменении его положения, что приводит к боковому давлению и неравномерному действию нагрузок на подбрюшины и полозья устройства.
Описываемое устройство отличается от известньвх тем, что подбрю шины шарнирно связаны с грузовыми звеньями, соединенными шарнирно через промежуточные звенья с равноплечими рычагами, которые также шарнирно закреплены на полозьях.
При таком выполнении устройства нагруз ки равномерно распределяются на полозья и подбрюшины, в результате чего повышается надежность его работы.
На чертеже схематически изображено предла.гаемое устройство, вид сбоку.
Судно 1 опирается на подбрю шины 2, каждая из которых с помощью шарниров 8 соедиПредмет изобретения
241247
Составитель Б. Бернадский
Редактор B. П. Борисова Техред Л. Я. Левина Корректор М. В. Радзинская
Заказ 1849,4 Тираж 480 Г1одписнос
Ц11ИИПИ Когиптста по делаги изобретении и открытий прп Советс Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

