Ходовой механизм одноковшового экскаватора
240549
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетоких
Социал исти чеоких
Реопублии
Зависимое от авт. свидетельства №
Кч 84d 9/02
Заявлено 16. IV.1966 (№ 1070252/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.III.1969. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 4ХШ.1969
МПК Е 02f
УДК 621 879 34 629 .11.011(088.8) Комитет по делам иэооретений и открытий при Соеете Миииотрое
СССР
Авторы изобретения
А. И. Варгасов, Г. Н. Краузе и Б. И. Солохин. О=Д
-М, :в;.
Ижорский завод им. А, А. Жданова
Заявитель
ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА
Предмет изобретения
Известен ходовой механизм одноковшового экскаватора, включающий раму, бортовые передачи и раздельный на каждую гусеницу экскаватора привод, состоящий из двигателя, редуктора и тормоза.
Цель изобретения — улучшение маневренности экскаватора и повышение надежности
его работы. Достигается это тем, что двигатель с тормозом каждого привода жестко закреплены на редукторе, конец выходного вала которого соединен с выходным концом ведущего вала бортовой передачи ходового механизма и смонтирован на его раме с пом ощью кр ыш ки.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого ходового механизма с раздельным приводом на каждую гусеницу; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке Б на фиг. 1.
На гусеничную раму 1 навешен редуктор 2 с жестко закрепленными электродвигателем З и тормозом 4. Редуктор насажен на выходной конец ведущего вала б, с помощью центрирующей крышки б отцентрован на гусеничной раме, а с помощью лап 7 болтами прикреплен к ней.
Для восприятия реактивного крутящего момента на гусеничной раме имеются упоры, в
5 которых нижняя лапа редуктора расклинивается при помощи клиньев 8.
Вращение от двигателя через зубчатые передачи редуктора и бортовую передачу 9 передается ведущему колесу. 10 гусеничного
10 хода.
Ходовой механизм одноковшового экскаватора, включающий раму, бортовые передачи
15 и раздельный на каждую гусеницу экскаватора привод, состоящий из двигателя, редуктора и тормоза, отличающийся тем, что, с целью улучшения маневренности экскаватора и надежности работы, двигатель с тормозом каж20 дого привода жестко закреплены на редукторе, конец выходного вала которого соединен с выходным концом ведущего вала бортовой передачи ходового механизма и смонтирован на его раме с помощью крышки.
240549 аепА
Фиг.!
,рг. 2
Редактор Вольпина Техред Т. П. Курилко Корректор С. М. Сигал
Заказ 1810/18 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр, Сапунова, 2

