Топливный газ (варианты), инструмент с приводом внутреннего сгорания, питаемый топливным газом (варианты), и контейнер для сжатого газа, предназначенный для инструмента с приводом внутреннего сгорания (варианты)

Изобретение относится к области ручного инструмента для забивания крепежных деталей. Топливный газ для инструмента содержит по меньшей мере 40 масс.% или более 1-бутена, пропан или пропилен. Инструмент предназначен для забивания крепежных деталей и включает корпус, верхнюю часть, выполненную с каналом для топливного газа, цилиндр, закрепленный внутри корпуса. При нажатии к обрабатываемой детали толкатель перемещается. Кожух камеры сгорания вместе с верхней частью корпуса и поршнем образуют камеру сгорания. Контейнер со сжатым газом для инструмента включает внешний и внутренний баллоны, клапан для впрыскивания топливного газа и дозатор. Топливный газ содержит различные варианты процентного содержания 1-бутена пропилена. Техническим результатом является удешевление эксплуатации инструмента за счет создания недорогого топливного газа. 6 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к топливному газу, используемому для инструмента с приводом внутреннего сгорания, предназначенного для забивания крепежных деталей, таких как гвозди, заклепки и т.п., посредством генерирования энергии для привода поршня путем зажигания газовой смеси, состоящей из смеси топливного газа и воздуха, к инструменту с приводом внутреннего сгорания, работающему на топливном газе, а также к контейнеру со сжатым газом для инструмента с приводом внутреннего сгорания.

Уровень техники

Инструмент с приводом внутреннего сгорания для забивания крепежных деталей типа гвоздей, заклепок и т.п., именуемый далее газовым гвоздезабивным пистолетом, описан в патентах США №4522162; 5197646 и др.

Газовый гвоздезабивной пистолет содержит корпус, образующий главный наружный остов инструмента, цилиндр, установленный в корпусе, поршень, совершающий возвратно-поступательные движения в цилиндре, камеру сгорания, расположенную рядом с цилиндром, прикрепленный к корпусу контейнер для сжатого газа, заполненный сжиженным газом, служащим в качестве топлива. После впрыскивания топливного газа в камеру сгорания топливный газ поджигается искрой от свечи зажигания, и крепежная деталь забивается в дерево или подобный материал за счет движения поршня при взрывном воспламенении топливного газа.

В известных решениях в качестве топливного газа для газового гвоздезабивного пистолета обычно применяется МАРР-газ (метилацетилен, пропадиен) или аналоги. Однако метилацетилен дорог, и поэтому применение метилацетилена в качестве топливного газа для газового гвоздезабивного пистолета представляет собой проблему.

Раскрытие изобретения

Задача изобретения состоит в создании недорогого топливного газа, который не ухудшил бы рабочие характеристики газового гвоздезабивного пистолета.

В соответствии с одним аспектом изобретения предлагается топливный газ для инструмента с приводом внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере 40 мас.% или более 1-бутена и пропан. 1-бутен может составлять 59 мас.% или более. 1-бутен может составлять 95 мас.% или менее.

Согласно другому аспекту изобретения предлагается топливный газ для инструмента с приводом внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере 56 мас.% или более 1-бутена и пропилен. 1-бутен может составлять 70 мас.% или более. 1-бутен может составлять 96 мас.% или менее.

Согласно еще одному аспекту изобретения предлагается инструмент с приводом внутреннего сгорания, содержащий корпус; верхнюю часть, расположенную в области одного конца корпуса и выполненную с каналом для топливного газа; цилиндр, закрепленный внутри корпуса; носовую часть, проходящую к нижней поверхности от нижнего конца цилиндра; толкатель, установленный вдоль носовой части и перемещаемый при прижатии к обрабатываемой детали; поршень, совершающий возвратно-поступательное движение в цилиндре в его осевом направлении и делящий цилиндр на нижнюю и верхнюю камеры поршня в цилиндре; кожух камеры сгорания, перемещаемый управляемым образом внутри корпуса с возможностью вхождения в контакт с верхней частью корпуса и отделения от нее во взаимодействии с движением толкателя, причем кожух камеры сгорания совместно с верхней частью корпуса и поршнем образует камеру сгорания; соединительный узел, проходящий вдоль боковой стороны цилиндра и соединяющий толкатель с кожухом камеры сгорания. Инструмент с приводом внутреннего сгорания работает на топливном газе. Топливный газ содержит по меньшей мере 40 мас.% или более 1-бутена и пропан. 1-бутен может составлять 59 мас.% или более. 1-бутен может составлять 95 мас.% или менее.

Согласно еще одному аспекту изобретения предлагается инструмент с приводом внутреннего сгорания, содержащий корпус; верхнюю часть, расположенную в области одного конца корпуса и выполненную с каналом для топливного газа; цилиндр, закрепленный внутри корпуса; носовую часть, проходящую к нижней поверхности от нижнего конца цилиндра; толкатель, установленный вдоль носовой части и перемещаемый при прижатии к обрабатываемой детали; поршень, совершающий возвратно-поступательное движение в цилиндре в его осевом направлении и делящий цилиндр на нижнюю и верхнюю камеры поршня в цилиндре; кожух камеры сгорания, перемещаемый управляемым образом внутри корпуса с возможностью вхождения в контакт с верхней частью корпуса и отделения от нее во взаимодействии с движением толкателя, причем кожух камеры сгорания совместно с верхней частью корпуса и поршнем образует камеру сгорания; соединительный узел, проходящий вдоль боковой стороны цилиндра и соединяющий толкатель с кожухом камеры сгорания. Инструмент с приводом внутреннего сгорания работает на топливном газе. Топливный газ содержит по меньшей мере 56 мас.% или более 1-бутена и пропилен. 1-бутен может составлять 70 мас.% или более. 1-бутен может составлять 96 мас.% или менее.

Согласно другому аспекту изобретения предлагается контейнер со сжатым газом для инструмента с приводом внутреннего сгорания, содержащий наружный баллон; внутренний баллон, расположенный внутри наружного баллона и заполненный топливным газом; клапан для впрыскивания топливного газа из внутреннего баллона за пределы наружного баллона; и дозатор, выполненный с возможностью избирательного соединения с клапаном и отмеривания впрыскиваемого топливного газа. Топливный газ содержит по меньшей мере 40 мас.% или более 1-бутена и пропан. 1-бутен может составлять 59 мас.% или более. 1-бутен может составлять 95 мас.% или менее.

Согласно следующему аспекту изобретения предлагается контейнер со сжатым газом для инструмента с приводом внутреннего сгорания, содержащий наружный баллон; внутренний баллон, расположенный внутри наружного баллона и заполненный топливным газом; клапан для впрыскивания топливного газа из внутреннего баллона за пределы наружного баллона; и дозатор, выполненный с возможностью избирательного соединения с клапаном и отмеривания впрыскиваемого топливного газа. Топливный газ содержит по меньшей мере 56 мас.% или более 1-бутена и пропилен. 1-бутен может составлять 70 мас.% или более. 1-бутен может составлять 96 мас.% или менее.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 изображен в разрезе инструмент с приводом внутреннего сгорания в стационарном состоянии согласно одному из аспектов изобретения.

На фиг.2 изображен в разрезе этот же инструмент с приводом внутреннего сгорания в состоянии удара по крепежной детали.

На фиг.3 изображен в частичном разрезе сбоку контейнер со сжатым газом согласно другому аспекту изобретения.

На фиг.4 изображена диаграмма, показывающая диапазон воспламенения газа.

На фиг.5 изображены кривые давления пара в функции температуры.

На фиг.6 изображены кривые давления пара в функции температуры для газовой смеси 1-бутена и пропана.

На фиг.7 изображены кривые давления пара в функции температуры для газовой смеси 1-бутена и пропилена.

Осуществление изобретения

Ниже приводится подробное описание вариантов осуществления изобретения с пояснениями.

На фиг.1 и 2 показан вариант использования инструмента с приводом внутреннего сгорания в качестве газового гвоздезабивного пистолета, причем на фиг.1 инструмент изображен в разрезе в стационарном состоянии перед забиванием гвоздя, а на фиг.2 инструмент изображен в разрезе в состоянии удара по гвоздю.

Корпус 14, образующий главный остов инструмента, имеет рукоятку 11, нижнюю крышку 1, толкатель 21, магазин 13 и спусковой крючок 12, а внутри корпуса 14 установлены цилиндр 4, амортизатор 2, поршень 10, вентилятор 6, двигатель 8, свеча зажигания 9, отверстие 19 для впрыска, контейнер 7 для сжатого газа, кожух 15 камеры сгорания, верхняя крышка 20 и др.

В то время как цилиндр 4 и верхняя крышка 20 жестко фиксированы в корпусе 14, кожух 15 камеры сгорания, направляемый корпусом 14 и цилиндром 4, под действием пружины 32 испытывает давление в направлении удара по гвоздю, т.е. вниз в соответствии с изображением на чертеже, и может перемещаться в осевом направлении относительно корпуса 14. Пространством горения газовой смеси, состоящей из топливного газа 30 и воздуха, является замкнутое пространство, образованное кожухом 15 камеры сгорания, верхней крышкой 20 и поршнем 10. Подвижный поршень 10 со скользящим уплотнением 33 установлен внутри цилиндра 4. В нижней части цилиндра 4 имеется выхлопное отверстие 3, контрольный клапан (не показан) над выхлопным отверстием 3 и амортизатор 2, в который упирается поршень 10. Внутри камеры сгорания находится вентилятор 6, вращаемый двигателем 8, установленным на верхней крышке 20, свеча зажигания 9, включающаяся при нажатии на спусковой крючок 12, отверстие 19 для впрыскивания топливного газа 30, поступающего из контейнера 7 для сжатого газа, поясок, проходящий по внутренней стороне в радиальном направлении и образующий ребро 16 камеры сгорания, и др.

Нижняя сторона корпуса 14 соединена с магазином 13, заряженным гвоздями (не показаны), нижняя крышка 1 направляет гвозди, подаваемые из магазина 13, к нижней стороне поршня 10. Далее в области верхнего конца цилиндра 4 и нижнего конца верхней крышки 20 предусмотрены уплотнения 34, например тороидальные прокладки или уплотнения другого типа.

В стационарном состоянии, изображенном на фиг.1, толкатель 21 под действием пружины 32 выдается вниз с нижней стороны нижней крышки 1. В этом положении имеется просвет 17 между нижней стороной кожуха 15 камеры сгорания, соприкасающейся с толкателем 21, и верхним концом цилиндра 4, и в то же время имеется также просвет 18 между верхним концом кожуха 15 камеры сгорания и нижней стороной верхней крышки 20. Поршень 10 упирается в верхний упорный центр цилиндра 4.

Когда пользователь, удерживая рукоятку 11, прижимает передний конец толкателя 21 к деревянной поверхности 50, толкатель 21 перемещается вверх, преодолевая сопротивление пружины 32, и одновременно перемещается вверх соприкасающийся с толкателем 21 кожух 15 камеры сгорания, переходя в положение, изображенное на фиг.2. При перемещении кожуха 15 камеры сгорания вверх просветы 17, 18 в области нижней и верхней сторон кожуха 15 камеры сгорания закрываются и герметически уплотняются уплотнениями 34. Таким образом формируется камера сгорания. После поднятия толкателя 21 производится нажатие на контейнер 7 для сжатого газа, топливный газ 30 впрыскивается через отверстие 19 в камеру сгорания, включается двигатель 8 и вентилятор 6 начинает вращаться. При вращении вентилятора 6 в камере сгорания, образующей герметически закрытое пространство, во взаимодействии с ребром 16 камеры сгорания, выступающим внутрь камеры сгорания, впрыснутый топливный газ перемешивается с воздухом.

После этого при нажатии на спусковой крючок 12 свеча зажигания 9 дает искру, и газовая смесь топливного газа 3 с воздухом поджигается. Загоревшийся и расширившийся газ толкает вниз поршень 10, который забивает гвоздь, находящийся в нижней крышке 1, в деревянную поверхность 50. После забивания гвоздя поршень 10 соприкасается с амортизатором 2, и рабочий газ выходит наружу из цилиндра 4 через выхлопное отверстие 3. Выхлопное отверстие 3 сообщается с контрольным клапаном, как указано выше, и контрольный клапан закрывается в тот момент, когда рабочий газ выходит наружу из цилиндра 4, и цилиндр 4 и внутреннее пространство камеры сгорания оказываются под атмосферным давлением. Рабочий газ, оставшийся в цилиндре 4 и внутри камеры сгорания, имеет высокую температуру после сгорания, но вследствие отбора тепла от рабочего газа внутренней стенкой цилиндра 4, внутренней стенкой кожуха камеры сгорания, ребром 16 камеры сгорания и т.д. рабочий газ быстро охлаждается, давление в камере сгорания падает и становится равным атмосферному давлению или меньше атмосферного давления. Это называется термическим разрежением. Поршень 10 возвращается назад в первоначальное положение в области верхнего упорного центра.

После этого, когда пользователь переведет спусковой крючок 12 в отключенное положение и поднимет газовый гвоздезабивной пистолет, а толкатель 21 отойдет от деревянной поверхности 50, толкатель 21 и кожух 15 камеры сгорания под действием пружины 32 опустятся в нижнее положение, изображенное на фиг.1. В этом положении, даже когда спусковой крючок 12 установлен в отключенное положение, вентилятор 6 будет продолжать вращаться в течение заданного времени под управлением устройства управления (не показано). В положении, изображенном на фиг.1, на верхней и нижней сторонах кожуха 15 камеры сгорания образуются просветы 17, 18, и под действием потока, создаваемого вентилятором 6, через непоказанное на чертеже всасывающее отверстие в области верхнего торца корпуса 14 поступает свежий воздух, а отработавший газ выводится через непоказанное выпускное отверстие в корпусе 14. Таким образом происходит очищение воздуха в камере сгорания. После этого вентилятор 6 останавливается, и восстанавливается первоначальное стационарное положение.

Ниже, со ссылками на фиг.3, приведено описание контейнера для сжатого газа, соответствующего другому аспекту изобретения.

Контейнер 7 для сжатого газа состоит из наружного баллона 25, образующего основной корпус сосуда, внутреннего баллона 28, расположенного внутри наружного баллона 25, и клапана 35 основного корпуса, установленного в наружном баллоне 25 для впрыскивания топливного газа 30, заполняющего полость внутреннего баллона 28, наружу, из контейнера 7 для сжатого газа. Далее предусмотрен дозатор 26 для подачи заданного количества топливного газа 30 в газовый гвоздезабивной пистолет, который можно устанавливать на контейнере 7 для сжатого газа и снимать с контейнера.

В качестве наружного баллона 25 применяется металлический баллон из алюминия, стали и т.п., а внутренний баллон 28 представляет собой слоистую конструкцию, включающую металлическую фольгу из алюминия или другого металла и полимерный элемент из полиуретана, полиэтилена или другого подобного материала. Внутреннее пространство наружного баллона 25 заполнено выталкивающим газом 29 для выталкивания топливного газа 30, заполняющего внутренний баллон 28, наружу из контейнера 7 для сжатого газа. Далее в качестве клапана 35 основного корпуса использован клапан, соединяющий внутреннее пространство внутреннего баллона 28 с наружным пространством контейнера 7 для сжатого газа (полное впрыскиваемое количество) в течение времени открытия клапана 35 основного корпуса.

Выталкивающий газ 29 состоит из двух слоев: жидкого 29А и газообразного 29В, и даже когда топливный газ 30 из внутреннего баллона 28 впрыскивается наружу из контейнера 7, и объем выталкивающего газа 29 внутри контейнера 7 изменяется, внутренний баллон 28 может быть существенно сжат постоянным давлением за счет испарения жидкой фазы выталкивающего газа 29. В качестве выталкивающего газа 29 может использоваться, например, пропан или бутан.

Топливный газ 30 всегда находится в сжатом состоянии благодаря давлению выталкивающего газа 29, и поэтому может сохраняться в жидкой фазе. Топливный газ состоит из 1-бутена, пропана или пропилена или аналогичных газов, находящихся в жидком состоянии. Кроме того, к топливному газу 30 может быть добавлен смазочный материал для улучшения работы скользящих частей гвоздезабивного пистолета.

Дозатор 26 сконструирован таким образом, что при его установке на контейнере 7 для соединения внутреннего баллона 28 с дозирующей камерой 24 дозатора 26 он нажимает на клапан 35 основного корпуса, переводя его в открытое состояние. Далее, когда при наполненной дозирующей камере 24 шток 27 дозатора прижимается к внутренней стороне дозатора 26, канал для сжиженного газа между дозирующей камерой 24 и клапаном 35 основного корпуса перекрывается, и заданное количество сжиженного газа может быть впрыснуто через шток 27 дозатора.

Далее дозатор 26, присоединенный к контейнеру 7 для сжатого газа, всегда заполнен сжиженным газом, и поэтому, когда контейнер 7 хранится отдельно, лучше отсоединять дозатор 26 от контейнера 7.

Для присоединения контейнера 7 для сжатого газа к основному корпусу газового гвоздезабивного пистолета нужно установить на контейнере 7 дозатор 26, вставить контейнер 7 в камеру 14А газового гвоздезабивного пистолета и вставить шток 27 дозатора в предназначенное для него гнездо 36 в газовом гвоздезабивном пистолете. Сжиженный газ из штока 27 дозатора через топливопровод 23 в верхней крышке 20 впрыскивается в камеру сгорания, испаряясь и расширяясь.

Ниже дается описание одного варианта топливного газа 30 согласно изобретению со ссылками на фиг.4-7.

В состав топливного газа 30 могут входить иные компоненты, чем те, которые названы ниже, и предпочтительно выбирать топливный газ 30 таким образом, чтобы он удовлетворял по меньшей мере условию (1), а также условиям (2) и (3). Кроме того, при добавлении к топливному газу 30 смазочного вещества газовый гвоздезабивной пистолет будет работать лучше, а его срок службы увеличится.

Топливный газ 30, служащий источником привода газового гвоздезабивного пистолета, подается из контейнера 7 для сжатого газа. Поэтому желательно, чтобы топливный газ 30 воспламенялся в малом количестве. Кроме того, топливный газ 30, впрыснутый в камеру сгорания, не может воспламеняться, если количество топливного газа слишком велико или слишком мало, а поэтому желательно, чтобы допустимый диапазон количества топливного газа был широк.

На фиг.4 представлен график, отображающий экспериментальные результаты сравнения количеств сжиженного топливного газа 30, которые фактически могут воспламеняться при впрыскивании сжиженного топливного газа в газовый гвоздезабивной пистолет, объем камеры сгорания которого составляет около 273 см3. Было установлено, как показано на фиг.4, что 1-бутен может воспламеняться в диапазоне от 7,5 см3 до 16 см3, и диапазон воспламенения газа в малых количествах широк.

На фиг.5 представлены кривые абсолютного давления пара соответствующих газов в функции температуры, которые хорошо известны. Хотя газовый гвоздезабивной пистолет рассчитан на эксплуатацию при окружающей температуре от -10°С до +40°С, но если давление пара топливного газа 30 становится равным или меньшим атмосферного давления при -10°С, то возникает опасение, что газ не испарился. Если взглянуть на характеристику для 1-бутена, то видно, что давление его пара мало. Поэтому, если топливный газ 30 состоит из одного только 1-бутена, возникает опасность, что топливный газ 30 при низких температурах не испарится, и его нельзя будет впрыснуть. Было установлено, что эта проблема разрешается посредством применения 1-бутена совместно с пропаном или пропиленом, у которых давление паров велико.

На фиг.6 и 7 представлены кривые абсолютного давления пара газовой смеси, состоящей из 1-бутена и пропана или пропилена в различных пропорциях, в функции температуры.

Ниже рассматриваются характеристики, приведенные на фиг.7.

При определении соотношения между 1-бутеном и пропаном принимаются во внимание следующие пункты.

(1) В случае высокого давления паров газовой смеси в качестве контейнера 7 для сжатого газа и дозатора 26 нужно использовать сосуд и клапан, герметичные при высоком давлении. Если манометрическое давление внутри контейнера равно или меньше 0,8 МПа при 35°С или 1,2 МПа при 50°С, то применение сосуда и клапана, герметичных при высоком давлении, не требуется, и можно использовать сосуд общего назначения, а это позволяет применить недорогой контейнер для сжатого газа. С другой стороны, чтобы поддерживать топливный газ 30 в сжиженном состоянии, необходимо обеспечить выполнение следующего соотношения: давление выталкивающего газа>давления топливного газа.

Если давление выталкивающего газа 29 удовлетворяет вышеприведенному соотношению, то компоненты, соотношение между компонентами в газовой смеси, заполняемое количество и т.д. могут выбираться из соображений целесообразности, и может быть выбрано такое соотношение, при котором манометрическое давление топливного газа 30 равно или меньше 0,8 МПа при 35°С или 1,2 МПа при 50°С.

Было установлено, что условие удовлетворяется, если доля 1-бутена составляет или превышает 40 мас.%, и на кривой А на фиг.6 показана зависимость абсолютного давления паров от температуры, когда 1-бутен составляет 40 мас.%, а пропан - 60 мас.%.

Далее на кривой А′ на фиг.6 показана зависимость абсолютного давления паров от температуры, когда 1-бутен составляет 25 мас.%, а пропан - 75 мас.% (за пределами диапазона согласно этому аспекту изобретения).

(2) Внутренний баллон 28, расположенный внутри контейнера 7 для сжатого газа, часто бывает изготовлен из слоистой структуры, состоящей из полимера и алюминиевой фольги, и, когда температура контейнера 7 становится низкой, внутренний баллон 28 затвердевает, так что становится трудно вытолкнуть топливный газ 30 из внутреннего баллона 28 с помощью выталкивающего газа 29. Поэтому было установлено, что давление паров топливного газа 30 и давление паров выталкивающего газа 29 должны быть различными, и если это различие составляет около 0,05 МПа при -10°С, то топливный газ будет надежно впрыскиваться при низких температурах.

Было установлено, что это требование удовлетворяется при условии, что 1-бутен составляет 59 мас.% или более, и на кривой В на фиг.6 показана зависимость абсолютного давления паров газовой смеси от температуры, когда 1-бутен составляет 59 мас.%, а пропан - 41 мас.%.

(3) Для испарения топливного газа 30 при низких температурах необходимо, чтобы абсолютное давление при -10°С, как упоминалось выше, равнялось по меньшей мере давлению в одну атмосферу или превышало это значение. Установлено, что это условие удовлетворяется, если доля 1-бутена равна или меньше 95 мас.%.

На кривой С на фиг.6 показана зависимость абсолютного давления паров от температуры, когда 1-бутен составляет 95 мас.%, а пропан - 5 мас.%.

Далее на кривой D на фиг.6 показана зависимость абсолютного давления паров от температуры, когда 1-бутен составляет 98 мас.%, а пропан - 2 мас.% (за пределами диапазона согласно этому аспекту изобретения).

На фиг.7 представлены кривые зависимости абсолютного давления паров газовой смеси от температуры при изменении соотношения между 1-бутеном и пропиленом и показан результат вычисления соотношений, при которых выполняются три вышеназванные условия. На кривой А фиг.7 показана зависимость абсолютного давления паров от температуры при 56 мас.% 1-бутена и 44 мас.% пропилена, на кривой В - при 70 мас.% 1-бутена и 30 мас.% пропилена, на кривой С - при 96 мас.% 1-бутена и 4 мас.% пропилена, на кривой D - при 98 мас.% 1-бутена и 2 мас.% пропилена (за пределами диапазона в этом аспекте изобретения), на кривой А′ - при 44 мас.% 1-бутена и 56 мас.% пропилена (за пределами диапазона в этом аспекте изобретения).

В случае указанных соотношений привод инструмента с приводом внутреннего сгорания может осуществляться малым количеством газа, а также может быть применен недорогой контейнер для сжатого газа за счет использования в качестве баллона контейнера и клапана изделий общего назначения.

Согласно описанным вариантам, даже если внутренний баллон затвердевает при низких температурах, топливный газ может быть надежно вытолкнут из внутреннего баллона, и инструмент с приводом внутреннего сгорания может устойчиво работать даже при низких температурах.

Далее согласно описанным вариантам топливный газ может испаряться даже при низких температурах, и при этих условиях инструмент может устойчиво работать.

Описанные варианты осуществления изобретения обеспечивают недорогой топливный газ без ухудшения работы газового гвоздезабивного пистолета, и возможности промышленного применения последнего чрезвычайно возрастают.

1. Топливный газ для инструмента с приводом внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере 40 мас.% или более 1-бутена и пропан.

2. Топливный газ по п.1, в котором содержание 1-бутена составляет 59 мас.% или более.

3. Топливный газ по п.1, в котором содержание 1-бутена составляет 95 мас.% или менее.

4. Топливный газ для инструмента с приводом внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере 56 мас.% или более 1-бутена и пропилен.

5. Топливный газ по п.4, в котором содержание 1-бутена составляет 70 мас.% или более.

6. Топливный газ по п.5, в котором содержание 1-бутена составляет 96 мас.% или менее.

7. Инструмент с приводом внутреннего сгорания, включающий корпус, верхнюю часть, расположенную в области одного конца корпуса и выполненную с каналом для топливного газа, цилиндр, закрепленный внутри корпуса, носовую часть, проходящую к нижней поверхности от нижнего конца цилиндра, толкатель, установленный вдоль носовой части и перемещаемый при прижатии к обрабатываемой детали, поршень, совершающий возвратно-поступательное движение в цилиндре в его осевом направлении и делящий цилиндр на нижнюю и верхнюю камеры поршня в цилиндре, кожух камеры сгорания, перемещаемый управляемым образом внутри корпуса с возможностью вхождения в контакт с верхней частью корпуса и отделения от нее во взаимодействии с движением толкателя, причем кожух камеры сгорания совместно с верхней частью корпуса и поршнем образует камеру сгорания, соединительный узел, проходящий вдоль боковой стороны цилиндра и соединяющий толкатель с кожухом камеры сгорания, причем привод инструмента осуществляется посредством топливного газа, содержащего по меньшей мере 40 мас.% или более 1-бутена и пропан.

8. Инструмент по п.7, в котором топливный газ содержит 59 мас.% или более 1-бутена.

9. Инструмент по п.7, в котором топливный газ содержит 95 мас.% или менее 1-бутена.

10. Инструмент с приводом внутреннего сгорания, включающий корпус, верхнюю часть, расположенную в области одного конца корпуса и выполненную с каналом для топливного газа, цилиндр, закрепленный внутри корпуса, носовую часть, проходящую к нижней поверхности от нижнего конца цилиндра, толкатель, установленный вдоль носовой части и перемещаемый при прижатии к обрабатываемой детали, поршень, совершающий возвратно-поступательное движение в цилиндре в его осевом направлении и делящий цилиндр на нижнюю и верхнюю камеры поршня в цилиндре, кожух камеры сгорания, перемещаемый управляемым образом внутри корпуса с возможностью вхождения в контакт с верхней частью корпуса и отделения от нее во взаимодействии с движением толкателя, причем кожух камеры сгорания совместно с верхней частью корпуса и поршнем образует камеру сгорания, соединительный узел, проходящий вдоль боковой стороны цилиндра и соединяющий толкатель с кожухом камеры сгорания, причем привод инструмента осуществляется с помощью топливного газа, содержащего по меньшей мере 56 мас.% или более 1-бутена и пропилен.

11. Инструмент по п.10, в котором топливный газ содержит 70 мас.% или более 1-бутена.

12. Инструмент по п.10, в котором топливный газ содержит 96 мас.% или менее 1-бутена.

13. Контейнер со сжатым газом для инструмента с приводом внутреннего сгорания, включающий наружный баллон, внутренний баллон, расположенный внутри наружного баллона и заполненный топливным газом, клапан для впрыскивания топливного газа из внутреннего баллона за пределы наружного баллона, и дозатор, выполненный с возможностью избирательного соединения с клапаном и отмеривания впрыскиваемого топливного газа, причем топливный газ содержит по меньшей мере 40 мас.% или более 1-бутена и пропан.

14. Контейнер по п.13, в котором топливный газ содержит 59 мас.% или более 1-бутена.

15. Контейнер по п.13, в котором топливный газ содержит 95 мас.% или менее 1-бутена.

16. Контейнер со сжатым газом для инструмента с приводом внутреннего сгорания, включающий наружный баллон, внутренний баллон, расположенный внутри наружного баллона и заполненный топливным газом, клапан для впрыскивания топливного газа из внутреннего баллона за пределы наружного баллона, и дозатор, выполненный с возможностью избирательного соединения с клапаном и отмеривания впрыскиваемого топливного газа, причем топливный газ содержит по меньшей мере 56 мас.% или более 1-бутена и пропилен.

17. Контейнер по п.16, в котором топливный газ содержит 70 мас.% или более 1-бутена.

18. Контейнер по п.16, в котором топливный газ содержит 96 мас.% или менее 1-бутена.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нефтяной, химической и газовой промышленности и может быть применено в процессах очистки и разделения природных и нефтяных газов. .

Изобретение относится к газовой промышленности, а именно к области получения, хранения и беструбопроводного транспорта природного газа, энергосберегающим технологиям, в частности к процессам утилизации энергии на газоредуцирующих станциях.

Изобретение относится к газовой и нефтяной промышленности, в частности к способам и устройствам комбинированной очистки газов от кислых компонентов природного газа, двуокиси углерода, сернистых соединений.
Изобретение относится к области промысловой подготовки и переработки природных и попутных нефтяных газов и продуктов их фракционирования. .

Изобретение относится к энергетике, в частности к способам получения электроэнергии в газотурбинных и парогазовых установках с использованием синтез-газа в качестве топлива для этих установок, а также для получения жидкого синтетического топлива.

Изобретение относится к области производства синтез-газа, более конкретно к способу комбинированного получения синтез-газа и электрической энергии. .

Изобретение относится к переработке серосодержащего газа и может быть использовано на газоперерабатывающих заводах и установках комплексной переработки газов. .

Изобретение относится к обезвоживанию природного газа. .

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к ручным инструментам, работающим под действием энергии сгорания газа. .

Изобретение относится к области инструментов, предназначенных для забивания, например, гвоздей

Изобретение относится к конструктивным узлам двигателя газодинамического устройства. Амортизационная система подвеса двигателя в газодинамическом устройстве содержит принимающий элемент (3) с приемной частью (30), выполненной с возможностью размещения внутри нее двигателя (21) и с обеспечением перемещения двигателя с возможностью его скольжения относительно принимающего элемента вдоль оси. Держатель (4) для фиксации прикрепленного к нему двигателя с выполненным в нем вдоль направления, паралелльного оси, по меньшей мере одним отверстием (43). Фиксирующий элемент (6), прикрепленный на принимающем элементе, и по меньшей мере один амортизирующий элемент (5), вставленный в отверстие держателя. Амортизирующий элемент состоит из первой амортизирующей эластомерной части (51), размещенной между держателем и фиксирующим элементом, и второй амортизирующей эластомерной части (52), размещенной между держателем и принимающим элементом. Первая амортизирующая часть выполнена с возможностью амортизации двигателя при его перемещении в первом направлении вдоль оси, а вторая амортизирующая часть выполнена с возможностью амортизации двигателя при его перемещении во втором направлении вдоль оси, противоположной первому направлению. Технический результат заключается в упрощении и повышении устойчивости газодинамического устройства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройствам по переработке и обезвреживанию углеводородсодержащих газов и может быть применено в технике получения углеродных материалов методом каталитического пиролиза

Изобретение относится к черной металлургии, в частности к доменному производству или безкоксовому восстановлению металлов, может быть использовано в сажевой промышленности и в производстве водорода, при дополнительном получении энергоценного вторичного топлива

Изобретение относится к газовой промышленности и может использоваться для извлечения тяжелых углеводородов из природного газа и для его осушки при подготовке к транспортировке
Изобретение относится к одорантам, применяемым для придания сигнального запаха природным топливным газам, и может быть использовано в газовой промышленности
Наверх