Ящик для транспортировки .листового материала
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2370 64
Со!оз Советских
Социалистических
Респу0лик
Зависимое or авт. свидетельства ¹
Заявлено 14.V.1966 (№ 1076731/29-33) Кл. 81с, 1 с присоединением заявки ¹
Комитет по делам изобретении и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано ОЗЛ1.1969. Бюллетень М 7
Дата опубликования описания 16Л 1.1969.ЧПК В 65d
УДК 621.798.12:674.61 (088.8) Авторы ! зобретения
Заявитель
ЯЩИК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА
Изобретение представляет собой ящик для транспортировки листового материала, например витринного стекла, и может быть использовано для погрузки, перевозки стекла на автомобилях, в железнодорожных вагонах II npu смешанных железнодорожных и водных перевозках.
Известны ящики для транспортировки витринного стекла, состоящие из торцовых стенок с прибитыми планками, дна, боковых стенок и крышки, выступающей за пределы боковых стенок.
Однако при эксплуатации известных ящиков вследствие недостаточной прочности Нх грузоподъех!ность ограничена, а механизация погрузочно-разгрузочных работ затруднена.
Предлагаемый ящик для транспортировки листового материала отличается от известных тем, что верхние доски боковых стенок выпо1нены выступающими за пределы торцовых стенок на величину, равную толщине торцовых планок, и прикреплены к последним, а величина консолей, предназначенных для захвата ящика чалочными приспособлениями, составляет /з — /4 высоты ящика в зависимости от грузопод.ьемности.
На фиг, 1 показан описываемый ящик, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид.с торца; !на фиг.
3 — то же, вид сверху.
Ящик содсРжит P3.ilh 1, ooP33083HH) Io JI403I, торцовыми стенками! и крышкой, боковые
cT0H I!Hi 2, торцовь!е стег!ки 8, /Ho 4 11 крыш!Су 5.
Боковыс стенки 2 выполнены из горизон5 та 7bHo расположенных досок 6, прикреплснн! гх
Всртикаль1!ыми планками. Ко дн : и кры1пке прикреплены горизонтальные планки 7, образующие с вертикальными планками 8 круговы" пояса, углы которы.;. скреплены металлически10 ми шинами 9.
Верхние доски 10 боковых стенок и крышка выполнены удлиненными. Концы их выступаюг за пределы торцовых стенок с каждой стороны и вместе с распорными брусками 11, прикреп IpHH! DIH к торцовым стенкам 3 и упирающимися в крышку 5, сбразуют с обеих сторон ящика выступы-консоли, предназначенные для обхвата его стропами.
Для получения нужных внутренних размерОВ ящика к размерам пачки,1истОВ стск13 добавляют припуск по 5 с.1! на зазоры для укладки стружки.
25 Для упаковки ящик с0 снятой боковой стенкoi устанавливают под углом к Вертикали. 113 дно укладывают слой стружки и устанавливают ио, lожен ное 1 01 ичесTBo листоВ стек13. 3 330phI между. рамон и CTC1410AI 33Н0.1ня!ОТ CTph il430 кой и прибивают втору!о боковую стенку.
237064
Предмет изобретения
4 иг. 1
Сосьавитсль В. Смирнов
Т«хре. г А. А. Камышникова Корректор Л. В. Колаоин
1 сдактор Н. Кузнецова
Заказ 1!63,19 Гнpàæ 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета но делам изопрстении и оо рьгтий при Совете Министров СССР
Мо«ква, Цен г1Н Ilp. Серова, д. 4
Гипог1)афин, пр Сапунова, ?
2. Ящик для транспортировки листового материала, например витринного сгекла, состоящий из торцовых стенок с прибитыми планками, дна, боковых стенок и крышки, выступающей за пределы боковых стенок, от.гичагогчийсч тем, что, с целью повышения прочности ящика, увеличения его грузоподъемности и облегчения механизации погрузочно-разгрузочных работ, верхнис доски боковых стенок выполнены выступающими за пределы торцовых стенок ца величину, равную толщ:ше торцовых планок, II прикреплены к последним.
2. 51щик по п. 2, отлltчагощийся тем, что величина консолей, предназначенных для захвата ящика чалочиымгг приспособлениями, составляет от г, „— г 4 высоты ящика в зависи10 мости от грузоподъемности.

