Устройство для фиксации локомотива на катковойстанции
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН И
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ г, 233735
Союз Советских
Социалистических
Республик
Всзсаюа""< т:o- Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 22.VI11.1967 (№ 1181285/27-11) Кл. 20h, 7 с присоединением заявки ¹
Приоритет
МПК В 61k
УДК 625.274(088 8) Комитет по делом изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 24.Х11.1968. Бюллетень № 3 за 1969 r.
Дата опубликования описания 5Л .1969
Авторы изобретения
Л. М. Сытых и В. П. Лопухин
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЛОКОМОТИВА НА КАТКОВОЙ
СТАНЦИИ
Предмет изобретения
Известны устройства для фиксации локомотива на катковой станции, состоящие из привода, концевых упоров, узла замера предварительного натяга и упорных балок.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что концевые упоры выполнены с электроприводом, связанным с винтами упоров. Винты упоров имеют шпонку и гайку, вращаемую электроприводом. Узел замера предварительного натяга выполнен в виде двух тяг, соединенных хомутом, между которыми размещена мессдоза.
Это повышает надежность и точность фиксации локомотива и упрощает его конструкциюю.
На фиг. 1 изобра>кен предлагаемый локомотив, установленный на катках станции; на фиг. 2 — узел замера силы тяги локомотива; на фиг. 3 — схема предварительного натяга.
Устройство для фиксации состоит из двух концевых упоров с узлами замера силы тяги.
Они расположены по концам локомотива и состоят из упорных балок 1, расположенных в упорных стойках 2. В упорной балке закреплен электродвигатель 3 с редуктором, предназначенный для передвижения локомотива и натяжения всего устройства.
В упорной балке расположена соединенная с электродвигателем 8 гайка, в которую входит одним концом винт упора 4. Чтобы винт не мог вращаться, он насажен в упорной балке на шпонку. Другим концом винт соединяется с тягой 5, закрепленной одним концом в сцепке локомотива, а другим — в хомуте 6 с тягой 7. В узле между хомутом 6 и тягой 7 поставлена мессдоза 8.
Поставив локомотив на катки станции, его закрепляют с обоих концов концевыми упорами и узлами натяжения и замера силы
10 тяги.
1. Устройство для фиксации локомотива на катковой станции, состоящее из привода, концевых упоров, узла замера предварительного натяга и упорных балок, отличаloöååñ÷ тем, что, с целью повышения надежности и точ20 ности фиксации локомотива, концевые упоры выполнены с электроприводом, связанным с винтами упоров.
2. Устройство по п. 1, or.ø÷àþùååñÿ тем, что, с целью упрощения конструкции, винты
25 упоров выполнены со шпонкой и гайкой, вращаемой электроприводом.
3. Устройство по пп. 1 н 2, orличающеесл тем, что узел предварительного натяга выполнен в виде двуx тяг, соединенных хомутом, 30 ме>кду которыми размегцсна месдоза.
233735
7 и
1 ! !
6 4
P z. 2
Составитель A. Егоров перед A. A. Камышиикоаа Корректор А. П. Васильева
Редактор Э, Рубан
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 594у9 Тираж 437 Подписное
Ц1-!ИИПИ Комитета по делам изобретений и озкрытнй! при Совете Министров ССС!
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

