Стяжка для крепления грузов на транспортномсредстве
ОПИСАНИЕ 233725
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 04.1Х.1967 (№ 1184414/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 20с, 12
МПК В 61d
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.2.011.68 (088.8) Опубликовано 24,Х11.1968, Бюллетень ¹ 3 за 1969 г.
Дата опубликования описания 5Л .I969 е Q
Фл
Авторы изобретения
С. С. Чинарев и А. Д. Малов
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
Заявитель
СТЯЖКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ
СРЕДСТВЕ
Предмет из о бр ет ения
Известны стяжки для крепления грузов на транспортном средстве, состоящие из захватов, соединенных с неподвижными звеньями, раздвижного устройства и связанного с ним рычага натяжения.
Предлагаемая стяжка отличается QT известных тем, что раздвижное устройство состоит из жесткой тяги с опорными штырями, на которых закреплена вилка рычага натяжения, крюка, один конец которого связан с неподвижным звеном, а другой — с одним из опорных штырей жесткой тяги.
Такое выполнение стяжки повысит надежность крепления грузов.
На чертеже представлена предлагаемая стяжка, общий вид.
Стяжка имеет захваты 1, соединенные с ними неподвижные звенья 2 и раздвижное устройство. Раздвижное устройство состоит из жесткой тяги 3 с опорными штырями 4 и рычага натяжения 5, один конец которого выполkIåí в виде вилки для зацепления с опорным штырем, а другой конец взаимодействует с запорным кольцом б с предохранительным упором 7, крюка 8, тяги рычага 9 и колец 10 на рычаге для вставления лома.
Стяжку для осуществления натяжения укрепляют, затем вилку рычага при помощи захватов натяжения вставляют в опорный штырь 4, после этого рычаг поворачивают из вертикального положения в горизонтальное.
При горизонтальном положении рычага крюк
8 заводят за опорный штырь 4. Для последующих натяжений рычаг поднимают в вертикальное положение и вынимают вилку из опорного штыря. Стяжка при этом будет натянута, так как ее ослаблению препятствует крюк 8, зацепленный за опорный штырь. Затем вилку рычага вставляют в последующие штыри, переводят его в горизонтальное положение, а крюк 8 заводят за следующую ось.
После достижения требуемого натяжения на рычаг надевают запорное кольцо б за предо«ранительный упор 7, что препятствует выходу рычага из горизонтального положения.
Стяжка для крепления грузов на транспортном средстве, состоящая из захватов, соединенных с неподвижными звеньями, раздвижного устройства и связанного с ним рычага натяжения, огяичаюи1аяая тем, что, с целью повышения надежности крепления грузов, 25 раздвижное устройство состоит из жесткой тяги с опорными штыря»и, на которых закреплена вилка рычага натяжения, и крюка. один конец которого связан с неподвижным звеном, а другой — с одним из опорных штырей
% жесткой тяги.
233725
Составитель Е. Макрович
Редактор Э. Рубан
Текред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева
Тпнография, пр. Сапупова, 2
Заказ 594/4 Тираж 437 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Цеитр, пр. Серова, д. 4

