Смазывания внутренних поверхностей при перевозке горячих асфальтовых смесей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

232427

Союз Сооетскик

Социалистическик

Республик

aI;IIcIl»Ioc <>I ai т. свидетельства ¹

Кл, 23с, 1,<01

Заявлено 12.IX.1967 (№ 1185059123-4) с присоединением ззl я BKII ¹,ЧПК С 10m

УДК 621.892.6(088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 11.Х11.1968. Бюллетень № 1 за 1969 г.

Дата опубликования описания 3.

Авторы изобретения

А. Я. Сокол, H В. Шевчук, H. П. Эйн и A. А. Юргенс

Трест «Оргстрой»

Заявитель

ЭМУЛЬСИЯ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГОРЯЧИХ АСФАЛЬТОВЫХ СМЕСЕЙ

Предмет изобретения

0,4 — 2

1 — 10

Известно применение для смазывания кузор0В автомобилей, перевозящих горячие асфальтовые смеси, солярового и других видов масел, прспятсгву1ощих прилипанию горячих асфа lbTQBbl. смесей к кузовам автомобилей.

Такие смазки дороги, летучи, из-за чего происходит быстрое испарение их при нанесении на горячие поверхности и создаются антисанитарные условия для обслуживающего персоHB;IB, кроме того, они опасны в пожарном отношении.

Для повышения эффективности эмульсии предлагается при смазывании кузовов автомобилей, перевозящих горячие асфальтовые смеси, использовать эмульсию, в состав которой гходит эмульсол, содержащий смесь минерального масла с нейтрализованным кубовым остатком синтетических жирных кислот, ка Ibцинированная сода и вода.

Состав эмульсии (в вес. ч.):

Эмульсол, например типа «ЭКС» 10 — 0,5 (ВНУТНЗ вЂ” 1-60)

Кальцинированная сода

Вода

Пример. Эмульсиоиная смазка с использованием эмульсолов, напримср эмульсола

«ЭКС», можег приготовляться на любых смесителях, позволяющих получить однороднупэ эмульсию, например на лопастных мешалках, или в смсcliTcлях с бароотажным псрсмсшиганисм.

В подогретой лоде предварительно paciBoря1от кальцинированн Io сод . В б;11.. cз1сситсля загружают требуемое по рецептуре ко lii÷ñство компонентов (за вычетом воды, пошедшей íà растворе:1ис кальцинированной соды) и массу перемешивают до получения однородной эм i,Ibcllll. В хо по;Iнос Врезlя l ода для Нрс дотвращсния расслаивания эмульсии исрсд использованием сс подогревают (напри,мер, глухим паром) и персмсшив iloT.

Эмульсионную смазку можно наносить как 1а холодную, так и на теплую или горячую поьерхность кузова автомашин, перевозящих асфальтовые смеси, механическим путем, распы20 лением через форсунку, вручную кистью.

25 1. Эмульсия для смазывания внутренних поверхностей при перевозке горячих асфальтовых смесей. от.шчп1о1цаяс i гсм. что, с целью повышения эффективности эму,lbciill. в сс состав входит эмульсол, содержащий смесь ми30 нерального масла с нейтрализованным кубо232427

Составитель Е. Л. Пономарева

Редактор Л. К. Ушакова Техред Л. Я. Левина Корректоры:Н. В. Босняцкая и А. П. Татариипева

Заказ 421/10 Тираж 427 Подписное

Ц1-РИИПИ Комитета по дслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 сым остатком синтетическ11к икирнык кислот, кальцинированная сода и вода.

2. Змульсия ио п. 1, отлачаюи1аяся тем, что в ее состав вкодит 10--0,5 вес. ч. эмульсола, 0,4 — 2 вес. ч. кальцинированной соды и 1—

10 вес. ч. воды.

Смазывания внутренних поверхностей при перевозке горячих асфальтовых смесей Смазывания внутренних поверхностей при перевозке горячих асфальтовых смесей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к составу смазочной композиции, используемой в качестве изоляции наполнителя для электроизоляционного материала для тяжелонагруженных узлов трения, обработки металлов давлением, в качестве рельсовой смазки

Изобретение относится к получению антифрикционных композиций для различных пар трения на основе комплексных соединений металлов и высокополимерного связующего и может быть использовано в нефтехимической, транспортной, добывающей, строительной, судо- и машиностроительной промышленности, а также в других областях производства, в которых присутствуют любые пары трения

Изобретение относится к смазочным материалам и технологии их изготовления и может быть использовано при производстве пластичных смазок из маслоотходов, например металлургических предприятий, применяемых для смазки узлов трения и скольжения машин и механизмов, работающих в особо тяжелых условиях
Изобретение относится к уплотнительным смазкам для запорной трубопроводной арматуры, которые применяют для ликвидации утечек транспортируемого сырья через неплотности системы трубопроводов

Изобретение относится к материалам, предназначенным для улучшения эксплуатации техники, строительных металлоконструкций, а также конструкций различного назначения, в частности для уплотнения механических зазоров между деталями, узлами сборок, между рабочими витками резьбовых соединений, соединениями с базирующими штифтами, шлицами и другими опорными поверхностями

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к антифрикционным покрытиям, используемым в подшипниках скольжения и других сопряжениях для снижения трения, износа и межкристаллитной коррозии на стальных деталях при воздействии высоких температур, нагрузок и атмосферных условий

Изобретение относится к созданию противоизносных композиций, используемых для смазки стальных канатов

Изобретение относится к области полимерного материаловедения и может быть использовано в машиностроении для изготовления деталей трения с покрытием, используемых в автомобильных агрегатах
Наверх