Составной отвал землеройной машины типа бульдозера, грейдера и т. п.
Авторы патента:
231393
Составитель Л. А. Романова
Редактор 3. Н. Шибаева Техред T. П. Курилко Корректор О, Б. Тюрина
Заказ 316. 17 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мипистров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, и, 4
Типография, пр, Сапунова, 2


Похожие патенты:
Плужный канавокопатель // 220152
Патент 217279 // 217279
Рабочий орган грейдер-элеватора // 217278
Навесной бревнотолкатель // 210743
Плужный канавокопатель // 207813
Механизм поворота отвала бульдозера // 204927
Рабочий орган бульдозера // 204926
Рабочий орган грейдера-элеватора // 204925
Автогрейдер с переменной массой // 2100528
Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций
Автогрейдер // 2109110
Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам
Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам
Отвал землеройной машины // 2112838
Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта
Бульдозерное оборудование // 2112839
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости
Рабочий орган планировщика // 2112840
Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве
Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности
Рабочее оборудование автогрейдера // 2133317
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров
Подвеска тяговой рамы автогрейдера // 2133797
Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом