Ротор распределителя зажигания
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к запуску двигателей, работающих от сжигания топлива, и предназначено для распределения момента искрообразования в свечах зажигания двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности расширения функциональных возможностей ротора распределителя зажигания. Использование данного ротора в конструкции распределителя зажигания может позволить своевременно выявлять неполадки в работе центробежного регулятора опережения зажигания, а значит, оптимизировать процессы сгорания в двигателях с искровым зажиганием и, как следствие, значительно снизить негативное влияние двигателей внутреннего сгорания на окружающую среду. Ротор распределителя зажигания включает корпус, наружный и центральный контакты и резистор. На наружной поверхности корпуса расположены соединенные последовательно источник питания и источник звукового сигнала. Причем разрыв соединения между ними находится между подпружиненными контактами, которые закреплены на внутренней поверхности корпуса диаметрально противоположно. При этом в случае увеличения частоты вращения валика распределителя зажигания грузики центробежного регулятора опережения зажигания поворачиваются относительно осей крепления под действием центробежных сил и их выступы упираются в подпружиненные контакты. Это приводит к замыканию соединения между подпружиненными контактами и включению звукового сигнала. 4 ил.
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к запуску двигателей, работающих от сжигания топлива, и предназначено для распределения момента искрообразования в свечах зажигания двигателей внутреннего сгорания.
Известен ротор распределителя зажигания для обеспечения момента искрообразования (Автомобиль ВАЗ-2105. М.: Машиностроение, 1986), выбранный в качестве прототипа, включающий корпус, наружный и центральный контакты, резистор.Недостатком данного устройства является то, что он может только передавать и распределять энергию, необходимую для искрообразования, в то время как контроль над работой центробежного регулятора опережения зажигания, отказ работы которого ведет к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, требует применения дополнительных специальных устройств.Техническим результатом, получаемым от использования изобретения, является расширение функциональных возможностей ротора распределителя зажигания.Указанный технический результат достигается тем, что в роторе распределителя зажигания, включающем корпус, наружный и центральный контакты, резистор, на наружной поверхности корпуса расположены источник питания и источник звукового сигнала, соединенные последовательно, причем разрыв соединения находится между подпружиненными контактами, закрепленными на внутренней поверхности корпуса, диаметрально противоположно под углом в 40-55



Формула изобретения
Ротор распределителя зажигания, включающий корпус, наружный и центральный контакты и резистор, отличающийся тем, что на наружной поверхности корпуса расположены источник питания и источник звукового сигнала, соединенные последовательно, причем разрыв соединения находится между подпружиненными контактами, закрепленными диаметрально противоположно на внутренней поверхности корпуса таким образом, что при увеличении частоты вращения валика распределителя зажигания в них упираются выступы грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, поворачивающихся относительно осей крепления под действием центробежных сил, что приводит к замыканию соединения между подпружиненными контактами и включению звукового сигнала.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4