Механизм подвески закрылка на стреловиднол\ крыле самолета
2215OI
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетскик
Социалистическик
Реслублик
Зависимое от авт. свидетельства № 105402
Заявлено 06Х1.1967 (№ 1161942/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.VII.1968. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 1.Х.1968
К.1. 62Ь, lo102
МПК В 64с
Комитет ло аелам иаобретеиий и открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 621.7.025.35 (088.8) Авторы изобретения Р. И. Рокитянский, Е. И. Санков, И. Л. Сосульников и Ю. Г. Чернов
Заявитель
МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ЗАКРЫЛКА НА СТРЕЛОВИДНОМ
КРЫЛЕ CAMOJIE I A
Предлагаемое изобретение относится к авиационной технике и, в частности, к механизмам подвески выдвижных поверхностей самолета.
Известный механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета по основному авт. св. № 10о402 состоит из каретки и кардана, соединенных с закрылком и между сооой шарнирно. Однако такие механизмы нельзя использовать для конического выдвижения закрылка.
Целью настоящего изобретения является осуществление конического выдвижения указанного закрылка. Достигается это тем, что предлагаемый механизм снабжен серьгой, соединяющей каретку с карданом.
На фиг. 1 дана схема конического выдвижения закрылка; на фиг. 2 —. принципиальная схема описываемого механизма подвески закрылка; на фиг. 3 — положение механизма подвески при невыдвинутом закрылке; на фиг. 4 — положение механизма подвески при отклоненном закрылке.
Механизм подвески закрылка 1 на стреловидном крыле 2 состоит (фиг. 2) из каретки
8, перемещающейся по плоскому направляющему рельсу 4, кардана 5, смонтированного подвижно в узле б, жестко укрепленном на закрылке. Дополнительное звено (серьги) 7 соединяет каретку 8 с карданом 5 и служит для компенсации смещения закрылка вдоль р аз м а ха (фиг. 1) .
5 Рельс 4 закреплен неподвижно на крыле 2 узлом 8.
При коническом выдвижении закры.ток 1 (см. фиг. 1) разворачивается в плоскости хорд и происходит смещение места 9 креп1р ления механизма относительно оси 10 направляющего,рельса 4.
Смещение места 11 крепления механизма относительно оси 12 второго направляющего рельса не происходит, т. к. этот механизм т5 выполнен без компенсирующих элементов и служит для восприятия боковых нагрузок.
При коническом выдвижении каретка т закрылка 1 движется по направляющему рельсу 4, а сам закрылок 1 несколько поворачи2р вается относительно оси 13 кардана 5.
Предмет изобретения
Механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета по авт. св. ¹ 105402, 25 отяачающийся тем, что, с целью осуществления конического выдвижения закрылка, механизм снабжен серьгой, соединяющей каретку с карданом.
221501
Риа 3
Техред Л, Я. Левина Корректор О. Б. Тюрина
Редактор А. И. Шиллер
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2831)21 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4


