Способ проведения игры

 

Способ проведения игры для повышения занимательности заключается в том, что распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть.

Известны игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, позволяющие играть электронными объектами игры одному или нескольким пользователям сети (см., например, М.Б. Игнатьев, Компьютерные игры, Ленинград, 1988, с.35-43).

Известен способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в том, что по компьютерным сетям распространяется информация, характеризующая электронные объекты игры (см., GB заявка 2120507, кл. Н 04 М 11/08, 1983).

Недостатком данного способа является то, что информация, распространяемая по сетям, характеризует только электронные объекты игры.

Также известен способ игры на видеомониторах, см., патент РФ 2088293, кл. А 63 F 9/22, 1997.

Сущность заявленного способа проведения игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключается в распространении по компьютерной сети информации, характеризующей объекты игры, визуальном отображении игры на каждом игровом месте, видеозаписи хода игры, последующем использовании полученной видеозаписи в прямой трансляции или телевизионного показа игры в записи, при этом распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами.

Причем, в состав компьютерной сети входят центральный компьютер - игровой сервер, устройства и приспособления, обеспечивающие связь игровых мест с центральным компьютером, программное обеспечение, включающие операционные системы, коммуникационные и игровые программы.

При этом, при расположении игровых мест в одной студии, игра может проводиться по локальной, региональной или глобальной компьютерным сетям.

Также, при расположении игровых мест в разных студиях, игра проводится только через глобальную компьютерную сеть.

Посредством вышеназванного достигается повышение привлекательности, зрелищности компьютерных игр, путем визуализации и последующего доведения до телезрителей в прямой трансляции или в записи как реальных событий, происходящих в съемочном павильоне, так и событий, параллельно происходящих в виртуальном игровом пространстве.

На чертеже изображен центральный компьютер с игровыми местами и съемочными павильонами.

Телевизионная игра построена на основе использования многоканальных компьютерных игр, проводимых как по локальной сети, так и по любой другой компьютерной сети, будь то региональная или глобальная, в том числе и Интернет, между отдельными игроками и командами, находящимися или в одной студии или физически пребывающими на разных игровых площадках.

Игра проводится на основе аппаратно-программного комплекса (АПК), включающего в себя центральный компьютер - игровой сервер, несколько игровых мест, устройств и приспособлений, обеспечивающих связь игровых мест с центральным компьютером, а также программного обеспечения, включающего в себя операционные системы, коммуникационные и игровые программы. Если все игровые места расположены в одной студии, игра может проводиться как по локальной компьютерной сети, так и с использованием передачи игровых данных через любую другую компьютерную сеть, будь-то региональную или глобальную, в том числе и Интернет. Если игровые места физически находятся в разных местах, то игра проводится только через Интернет. Центральный компьютер (игровой сервер) физически может находиться как в одной из студий, так и в любом другом месте (см. чертеж).

Позициями 1-6 обозначены игровые места, 7 - центральный компьютер, 8,9 - студии (съемочные павильоны).

В процессе проведения игры события, происходящие в виртуальном игровом пространстве, визуализируются путем записи информации, визуально отображающей прохождение игры каждым игроком с его игрового компьютера в процессе игры, и в дальнейшем монтируются в качестве составной части передачи.

При проведении игры между участниками, физически находящимися на разных игровых площадках, посредством сети Интернет организуется не только обмен данными между игровыми местами участников, но и передача аудио- и видеосигнала между всеми задействованными игровыми площадками, что позволяет как игрокам, так и зрителям визуально наблюдать за реакцией участников программы на происходящие события, что значительно повышает зрелищность игры.

Формула изобретения

1. Способ проведения игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в распространении по компьютерной сети информации, характеризующей объекты игры, визуальном отображении игры на каждом игровом месте, видеозаписи хода игры, последующем использовании полученной видеозаписи в прямой трансляции или телевизионного показа игры в записи, при этом распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами.

2. Способ по п.1, согласно которому в состав компьютерной сети входят центральный компьютер-игровой сервер, устройства и приспособления, обеспечивающие связь игровых мест с центральным компьютером, программное обеспечение, включающее операционные системы, коммуникационные и игровые программы.

3. Способ по п.1 согласно которому при расположении игровых мест в одной студии игра может проводится по локальной, региональной или глобальной компьютерным сетям.

4. Способ по п. 1, согласно которому при расположении игровых мест в разных студиях игра проводится только через глобальную компьютерную сеть.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игровых автоматах

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игровых автоматах

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игровых автоматах

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игровых автоматах

Изобретение относится к компьютерным системам обработки данных, характеризующимся широкой областью прикладного применения в вычислительных сетях и охватывающим, в частности, игровые, лотерейные, букмекерские, платежные и иные электронные терминалы

Изобретение относится к занимательным играм, в частности к сборным трехмерным головоломкам

Изобретение относится к коллективным играм с помощью компьютеров, соединенных в сеть
Изобретение относится к области массовых опросов и коллективных игр с использованием теле-, радиокоммуникаций и может быть использовано при проведении социологических исследований

Изобретение относится к системе установленных на расстоянии друг от друга игровых устройств

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано при организации электронных игр

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении соревновательных игр и позволяет повысить занимательность игры путем учета пространственных действий играющего

Изобретение относится к игральным автоматам, может быть использовано в качестве игрового устройства, реализующего популярную игру "морской бой", и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к устройствам массового развлечения, может быть использовано в телеигровых автоматах и тренировочных системах, в которых применяется фотооружие, и позволяет повысить занимательность стрелковых телевизионных игр

Изобретение относится к телеиграм и позволяет повысить эффективность управления игрой

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков, предусматривающим перемещения виртуальных объектов в трехмерном игровом пространстве и действия одних виртуальных объектов на другие
Наверх