Установка для щитовой рекламы
Авторы патента:
Установка для щитовой рекламы для повышения надежности конструкции. Она выполнена с обеспечением возможности удержания в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок, основные колонны соединены одна с другой по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно элементами крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к области металлоконструкций и касается установок для щитовой рекламы.
Наиболее близким по технической сущности является установка для щитовой рекламы, содержащая опорную стойку, выполненную, по меньшей мере, из двух основных колонн, соединенных с дополнительным основанием, и одной вспомогательной колонны, расположенной между ними и соединенной перемычкой с основными колоннами, рекламный щит, выполненный из ряда модулей, прикрепленных друг к другу, верхнего и нижнего ригелей, соединенных боковыми креплениями, узел крепления, выполненный в виде П-образной полки и защемляемого уголка, причем П-образные полки прикреплены к основным колоннам в области их стыковки с верхним и нижним ригелями, а защемляемые уголки присоединены к верхним и нижним ригелям в области их стыковки с основными колоннами, причем основание и вспомогательные колоны имеют по две траверсы, установленные с каждой из сторон колонн и соединяющие колоны с дополнительным основанием, модули рекламного щита выполнены из листового дюралюминия или пластика, усиленного каркасом, и к верхнему ригелю прикреплены осветительные фонари [1]. Однако данная установка для щитовой рекламы имеет ряд недостатков, а именно: - крепление рекламного щита недостаточно надежно и прочно, т.к. нагрузки, воздействующие на рекламный щит (ветровые и от собственного веса), воспринимаются защемляемыми уголками, прикрепленными к ригелям рекламного щита, рабочее сечение уголков и длина сварных швов, крепящих уголки к ригелям, конструктивно ограничены и имеют относительно малые величины с точки зрения надежности узла крепления при долговременной эксплуатации, - кроме того, жесткое крепление защемляемых уголков к ригелям (соединение сваркой) не позволяет сдвигать рекламный щит относительно опорной стойки в какую-либо сторону, что ограничивает функциональные возможности рекламной установки в целом и создает неудобства в пользовании. Техническим результатом изобретения является повышение надежности, прочности крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке, устойчивости установки в целом, расширение функциональных возможностей и удобства в пользовании. Достигается это тем, что установка выполнена с обеспечением возможности удержания в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок, основные колонны соединены одна с другой по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно элементами крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке и соединенных с колоннами в местах крепления каркаса к опорной стойке, причем верхний и нижний элементы каркаса рекламного щита выполнены в виде [-образных профилей, равных [-образным профилям поперечин, а боковые элементы выполнены с возможностью разборки, при этом каркас рекламного щита прикреплен к опорной стойке путем сопряжения [-образных профилей поперечин с [-образными профилями верхнего и нижнего элементов каркаса рекламного щита и посредством n-количества крепежных элементов. Установка дополнительно содержит n пар поперечин [-образного профиля, прикрепленных с обеих сторон опорной стойки и n-количества рекламных щитов с каркасами, верхние и нижние элементы которых выполнены [-образного профиля. Крепежные элементы выполнены в виде П-образных замков с распорными клиньями, и/или в виде болтов и гаек, и/или в виде фиксирующих шпилек. Данная совокупность существенных признаков не найдена авторами в проанализируемой или патентной и научно-технической литературе и она явным образом не вытекает из уровня техники для специалиста. Предлагаемая установка для щитовой рекламы с успехом используется в народном хозяйстве. Таким образом, данное техническое решение соответствует критериям изобретения "новизна", "изобретательский уровень", "промышленная применимость". Сущность изобретения поясняется следующими чертежами, где на: Фиг.1 изображена установка для щитовой рекламы в сборе, фиг.2 - сечение А-А, фиг.3 - рекламный щит, фиг.4, 5 - крепежные элементы. Установка для щитовой рекламы состоит из фундаментного основания 1, дополнительного основания 2, соединенного с опорной стойкой 3, выполненной из, по меньшей мере, двух основных 4 и одной или нескольких вспомогательных 5 колонн, соединенных между собой и с опорной стойкой 3 в местах крепления каркаса 6 рекламного щита 7 по меньшей мере одной парой поперечин 8 [-образного профиля, по крайней мере одного рекламного щита 7, состоящего из ряда модулей 9, прикрепленных один к другому и заключенных в каркас 6, боковые элементы 10 которого выполнены с возможностью разборки, верхний и нижний 11, 12 элементы каркаса 6 выполнены в форме [-образного профиля, равные величине [-образного профиля поперечин 8, каркас 6 рекламного щита 7 соединен с опорной стойкой 3 путем сопряжения [-образных профилей поперечин 8 с [-образными профилями верхнего 11 и нижнего 12 элементов каркаса 6 и фиксации n-количеством крепежных элементов 13 (замков П-образной формы и распорных клиньев 14 и/или болтов и гаек 15, и/или фиксирующих шпилек 16. Установка для рекламного щита может содержать n-количество поперечин [-образного профиля 8, крепящихся с обеих сторон опорной стойки 3, n-количество рекламных щитов 7 с n-количеством каркасов 6, верхний и нижний элементы которых выполнены [-образного профиля (фиг. 1, 2, 3, 4, 5). Рекламный щит может быть выполнен из любого материала, обладающего достаточной прочностью. Сборка и монтаж установки для рекламного щита осуществляется следующим образом. 1. На подготовленную площадку с горизонтальной поверхностью устанавливают фундаментное основание 1, обеспечивающее устойчивое положение рекламной стойки при воздействии ветровых и прочих нагрузок за счет достаточной собственной массы, рассчитанной с учетом площади, высоты крепления рекламного щита 7 и максимальной силы ветра для конкретного региона эксплуатации установки для рекламного щита. 2. К опорной стойке 3 крепят каркас 6 рекламного щита 7 путем сопряжения [-образного профиля поперечин 8 с [-образными профилями верхнего 11 и нижнего 12 элементов каркаса 6 рекламного щита 7 и крепежных элементов в виде П-образных замков с распорными клиньями 14 (фиг. 1), и/или болтов 15 и гаек, и/или фиксирующих шпилек 16 (фиг. 4, 5). 3. Дополнительное основание 2 вместе с опорной стойкой 3 и каркасом 6 рекламного щита 7 крепят с помощью анкерных болтов, заделанных в фундаментное основание 1, к фундаментному основанию 1. 4. Разбирают боковой элемент 10 каркаса 6 рекламного щита 7, устанавливают модули 9 рекламного щита 7 или собственнно сам рекламный щит 7. 5. При выполнении установки для щитовой рекламы обязательно соблюдается условие возможности удержания установки в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок с учетом ветрового давления и нагрузки от собственного веса установки и массы фундаментного основания. Производят расчет коэффициента надежности по формуле: Кнопр=Муд/Мопр=1,2, Муд=mосн
- выполнение установки для рекламного щита с возможностью удержания ее в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок,
- основные колонны соединены друг с другом по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно и элементами крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке, прикрепленными к колоннам в местах крепления каркаса к опорной стойке,
- боковые элементы каркаса выполнены с возможностью разборки,
- рекламный щит прикреплен к опорной стойке путем сопряжения [-образных профилей поперечин с [-образными профилями верхнего и нижнего элементов каркаса рекламного щита, равных [-образным профилям поперечин,
- верхний и нижний элементы каркаса имеют форму [-образного профиля, равного [-образному профилю поперечин,
- n-количества крепежных элементов в виде замков П-образной формы с распорными клиньями, и/или в виде болтов и гаек, и/или в виде фиксирующих шпилек,
- наличие n-пар поперечин [-образного профиля, прикрепленных к обеим сторонам опорной стойки,
- наличие n-количества рекламных щитов с каркасами, верхние и нижние элементы которых выполнены в виде [-образного профиля, позволило получить новый технический результат: повышение надежности, прочности крепления рекламного щита к опорной стойке, устойчивости всей установки в целом, удобство в пользовании, упрощение монтажа и демонтажа рекламного щита, возможность замены рекламного щита или только отдельных его модулей без снятия каркаса с установки, возможность крепить на одну установку сразу несколько рекламных щитов с возможностью крепления их ассиметрично друг к другу и относительно опорной стойки, что сокращает затраты, улучшает дизайн установки, позволяет размещать максимум информации, а также расширять арсенал установок для рекламного щита. Литература
1. Свидетельство на полезную модель 6463, 16.04.1998.
Формула изобретения
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5
Похожие патенты:
Декоративное средство // 2175568
Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, для рекламных компаний, для художественного оформления зон массового отдыха населения и т.д
Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано при изготовлении декоративных композиций для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, например, в театрах, кино, на телевидении и т.д., а также для рекламных компаний и для художественного оформления зон массового отдыха населения
Рекламная тумба // 2134456
Изобретение относится к комбинированной рекламной тумбе 1 с видимой снаружи рекламой или объявлениями, верхняя часть 2 которой выполнена в качестве носителя рекламы и объявлений, а нижняя часть 4 - в виде телефонной кабины 7
Демонстрационный стенд // 2105354
Изобретение относится к области информатики и может быть широко использовано в различных областях народного хозяйства для периодически отображаемой информации, например, в качестве рекламных панно или демонстрационных стендов выставочного оборудования
Информационный стенд // 1348893
Изобретение относится к средствам для представления периодически отображаемой информации, например
Демонстрационный стенд // 1320842
Изобретение относится к техническим средствам информационного обслуживания, обеспечивающим демонстрацию подборок информационных карт
Демонстрационный стенд // 1302315
Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию , а именно к демонстрационным стендам , и может, быть использовано на различного рода выставках или в учебном процессе
Надувное декоративное средство // 2186604
Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, а также для рекламных компаний
Рекламный стенд // 2198432
Изобретение относится к области рекламы и касается рекламного стенда, содержащего щит с расположенными на его поверхности вертикально ориентированными полыми ячейками с выпуклыми образующими стенками, при этом каждая полая ячейка имеет по меньшей мере одну торцовую стенку и основание, прилегающее к поверхности щита, причем образующие торцовые стенки и основание выполнены из прозрачного материала, при этом полости ячеек по крайней мере частично заполнены прозрачным материалом, образующим оптический элемент, а рекламное изображение размещено между основаниями ячеек и поверхностью щита
Несущее ограждение // 2206926
Изобретение относится к строительству и может быть использовано в наружных и внутренних ограждениях территории строительных площадок, промышленных предприятий, общественных мест и других участков, имеющих информационное значение
Демонстрационное устройство // 2216788
Изобретение относится к конструкциям представления информации для различных потребителей и может быть использовано при рекламировании разных товаров, услуг и т.п
Устройство для рекламы // 2219591
Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле