Дисковидный вертолет
Авторы патента:
Изобретение относится к области авиации. Вертолет содержит корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота. Предусмотрена защитная сетка, под которой расположены несущие винты. Створки расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки. Изобретение направлено на увеличение скорости полета. 2 ил.
Изобретение относится к области авиации.
Известен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных винтов, и кабину пилота. /Патент США N 5213284, B 64 C 29/00, 1993 г. /. Данный вертолет имеет ограничение по скорости полета. Задачей данного изобретения является создание вертолета, который способен развивать сверхзвуковую скорость полета. Для решения данной задачи предложен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота. Вертолет снабжен защитной сеткой, под которой расположены указанные несущие винты, и створками, которые расположены под указанной сеткой и предназначены для взлета и посадки. Изобретение поясняется чертежами. Фигура 1 - поперечное сечение вертолета. Фигура 2 - вид в плане на фиг. 1. Дисковидный вертолет /фиг. 1/ содержит корпус 1, воздушно-реактивные двигатели 5 создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты 3, которые расположены внутри указанного корпуса 1 и служат компрессором воздушно-реактивных двигателей 5, двигатель 4, который предназначен для вращения указанных несущих винтов 3, и кабину пилота 8. Вертолет снабжен защитной сеткой 2, под которой расположены указанные несущие винты 3, и створками 9, которые расположены под указанной сеткой 2 и предназначены для взлета и посадки. Воздушно-реактивный двигатель 5 имеет форсунки 6 и электроды 7, предназначенные для воспламенения горючего, которое распыляется форсунками 6. Во время вертикального взлета вертолета створки 9 открыты и сила тяги создается несущими винтами 3. Для осуществления горизонтального полета створки 9 закрыты и сила тяги создается воздушно-реактивными двигателями.Формула изобретения
Дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения несущих винтов, и кабину пилота, отличающийся тем, что он снабжен защитной сеткой, под которой расположены несущие винты, и створками, которые расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Индивидуальный летательный аппарат // 2135393
Изобретение относится к летательным аппаратам индивидуального пользования с динамическим способом создания подъемной силы, вертикальным взлетом и посадкой и может быть использовано при постройке таких аппаратов
Беспилотный летательный аппарат // 2133210
Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам (БЛА) вертикального взлета и посадки (ВВП) и, в частности, к БЛА с тороидальным фюзеляжем и парой соосных несущих винтов, вращающихся в противоположных направлениях в кольцевом канале, образованном фюзеляжем, и обеспечивающих способность вертикального взлета и посадки
Изобретение относится к области авиации
Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования приводного кинематического узла беспилотного воздушного летательного аппарата для передачи вращающего момента от двигателя на трансмиссию узла соосных несущих винтов
Вертолет // 2102286
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может использоваться, например, для погрузки блоков, контейнеров на железнодорожном транспорте, в морских и речных портах, в строительстве, сельском хозяйстве, а также в экстремальных ситуациях и при стихийных бедствиях: пожаре, наводнении, обвалах горных пород и др
Изобретение относится к авиастроению и может быть использовано при создании новых типов летательных аппаратов
Летающая платформа // 2080014
Изобретение относится к области авиастроения и может быть использовано при создании летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой, в частности экранопланов большой грузоподъемности
Комбинированный летательный аппарат // 2012512
Аэродинамический движитель // 2153442
Изобретение относится к области устройств для создания аэродинамической подъемной силы и может быть использовано для перемещения в воздушном пространстве аппаратов тяжелее воздуха
Движитель // 2214944
Изобретение относится к устройствам для перемещения тел в воздушной или водной среде
Аппарат вертикального взлета и посадки // 2240261
Изобретение относится к области вертолетостроения и может быть использовано в малой авиации для повышения безопасности индивидуально пилотируемых летательных аппаратов
Летательный аппарат "турболет" // 2268845
Изобретение относится к области летательных аппаратов и воздушного транспорта
Летающая тарелка // 2365522
Изобретение относится к авиации и направлено на создание новой конструкции летательного аппарата, который может использоваться в авиации
Летательный аппарат // 2378156
Изобретение относится к стабилизированным вращением летательным аппаратам (ЛА) вертикального взлета и посадки и может быть использовано, в частности, в исследовательской и разведывательной областях
Изобретение относится к области авиации