Акселерометр
Использование: в авиационном приборостроении, в частности в акселерометрах. Сущность изобретения: акселерометр содержит выполненный из кварца маятник 1, две катушки 3, датчика момента, выполненные на корпусах 2 одним проводом. Корпуса 2 катушек 3 выполнены в виде одной детали из кварца. 1 ил.
Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в компенсационных маятниковых акселерометрах, в которых маятник выполнен из кварца.
Известен акселерометр, определяющий ускорения подвижных объектов. Чувствительный элемент акселерометра состоит из двух неподвижных пластин, между которыми посредством платиков установлена третья пластина. Указанная пластина выполнена в виде кольца, внутри которого расположен диск (маятник), связанный с кольцом двумя перемычками, выполняющими функцию упругого подвеса. Третья пластина (все ее элементы) выполнены из кварца. На диске (маятнике) с двух сторон закреплены катушки датчика момента. Эти катушки намотаны на корпуса, выполненные из сплава типа АМГ. Катушки крепят на диске с помощью клея. Однако, поскольку коэффициенты линейного расширения материалов АМГ и кварца различны (24



Формула изобретения
Акселерометр, содержащий корпус, подвижную часть, подвес подвижной части, дифференциальный емкостной датчик смещения, неподвижные пластины которого размещены на корпусе по обеим сторонам подвижной части, а подвижные пластины закреплены на подвижной части на обращенных к неподвижным пластинам сторонах, токоподводы, усилительно-преобразовательный блок, выходы которого соединены с неподвижными пластинами емкостного датчика, блок питания емкостного датчика, две дополнительные, электрически соединенные друг с другом неподвижные пластины, расположенные по обеим сторонам подвижной части и подключенные к блоку питания емкостного датчика, при этом подвижные пластины электрически соединены друг с другом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и точности, корпуса катушек датчика момента выполнены из кварца в виде одной детали с фланцем, установленной симметрично в отверстии маятника и приклеенной по фланцу к одной из плоскостей маятника, причем катушки выполнены одним проводом.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Акселерометр // 2120641
Акселерометр // 2120640
Изобретение относится к приборостроению, а именно к компенсационным маятниковым акселерометрам с упругим подвесом и может найти применение для измерения ускорений летательных аппаратов
Акселерометр // 2120639
Акселерометр // 2120638
Датчик инерциальной первичной информации // 2119645
Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к вибрационным датчикам угловой скорости и датчикам линейного ускорения для инерциальной навигации
Волоконно-оптический акселерометр // 2115933
Изобретение относится к точному приборостроению и может быть использовано в маятниковых компенсационных акселерометрах на упругом кварцевом подвесе
Упругий шарнир // 2099717
Акселерометр // 2085954
Изобретение относится к области точного приборостроения и, в частности к приборам измерения параметров движения летательных аппаратов, и может быть использовано при изготовлении маятниковых акселерометров
Датчик детонации и способ его изготовления // 2125719
Изобретение относится к области виброметрии и может быть использовано в многоцилиндровом двигателе внутреннего сгорания в качестве датчика детонационного сгорания топлива
Изобретение относится к устройствам виброизмерительной техники и может использоваться для контроля уровней вибронагрузок на рабочем месте операторов транспортных средств (тракторов, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин)
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения параметров вертикальных колебаний в сейсмометрии и виброметрии
Волоконно-оптический датчик ускорения // 2146373
Датчик параметров механических колебаний // 2152044
Оптический акселерометр // 2156979
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при решении задач навигации, управления, гравиметрии
Изобретение относится к измерительной технике, в частности к области приборостроения, и может найти применение в инерциальных системах подвижных объектов, в автопилотах авиа- и судомоделей и в системах безопасности транспортных средств
Изобретение относится к воспринимающему устройству для измерения положения, ускорения или гравитационного поля и компонентов его градиента, устройство включает в себя сферическую полость, которая содержит вещество датчика в виде текучей среды или иного инерционного материала, обладающего свойствами текучести