Трансмиссия полноприводного транспортного средства 4 4
Изобретение относится к автомобилестроению. Трансмиссия оборудована двухступенчатым делителем передач, размещенным в одном комплексном устройстве с главной передачей переднего моста, и коробкой передач, содержащей межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, один из ведомых валов которого соединен с главной передачей переднего моста, а второй ведомый вал дифференциала соединен через карданный вал с главной передачей заднего моста. Улучшаются скоростные и тяговые качества транспортного средства. 1 ил.
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для привода полноприводного транспортного средства.
Известна трансмиссия для полноприводных автомобилей, являющаяся наиболее близкой к предлагаемому изобретению. Особенностями указанной трансмиссии являются размещение главной передачи переднего моста между муфтой сцепления и коробкой передач, а также принудительное включение заднего моста управляемой водителем муфтой. Недостатками данной трансмиссии являются непостоянное включение обоих мостов, что увеличивает нагрузки на элементы переднего ведущего моста и не способствует повышению устойчивости автомобиля на дорогах и местности, а также узкий диапазон передач, препятствующий повышению тяговых качеств автомобиля в тяжелых дорожных условиях. В настоящем изобретении разработана трансмиссия полноприводного транспортного средства с продольным размещением двигателя, в которой с валом двигателя через муфту сцепления соединен ведущий вал двухступенчатого делителя передач, который в зависимости от положения переключающей муфты может быть соединен напрямую или через блок шестерен с ведущим валом коробки передач, а от ведомого вала коробки передач крутящий момент двигателя распределяется через межосевой дифференциал на главные передачи переднего и заднего мостов. Сущность изобретения заключается в том, что трансмиссия полноприводного транспортного средства 4
Формула изобретения
Трансмиссия полноприводного транспортного средства 4
РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для привода самоходного полноприводного транспортного средства
Изобретение относится к транспортным средствам, их трансмиссиям и прежде всего к устройствам для изменения числа ведущих колес транспортного средства
Трансмиссия транспортного средства // 2093374
Жесткий мост для вездехода // 2080267
Изобретение относится к жесткому мосту для вездехода, при этом этот мост может быть передним мостом, ведущим, или задним неподвижным мостом
Дифференциал с принудительной блокировкой // 2077144
Привод ведущего моста автомобиля // 2076808
Трансмиссия транспортного средства // 2063885
Изобретение относится к транспортному машиностроению, к трансмиссии транспортных машин
Трансмиссия транспортного средства // 2062711
Трансмиссия транспортного средства // 2062710
Изобретение относится к транспортному машиностроению, к трансмиссии транспортных машин
Трансмиссия транспортного средства // 2122953
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, и может быть использовано для изготовления простых, скоростных, полноприводных автомобилей-вездеходов с автоматической бесступенчатой передачей, с высокими динамическими характеристиками
Трансмиссия транспортного средства // 2149772
Изобретение относится к транспортному машиностроению, к трансмиссии транспортных средств
Вариатор для привода полуосей автомобиля // 2158205
Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для плавного изменения передаточного отношения между валом двигателя и ведущими колесами автомобиля