Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания
2I9953
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Социалиптических
Республик
Всесоюзная пйтснтно-тзхническсттп библиотеиаМБД „, Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 25.VII.1964 (№ 913781/24-6) с присоединением заявки №
Кл. 46с-, 90
МПК F 02!
УДК 621.43.037.4 (088.8) Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 14.Ч1.1968. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 27Х111.1968
Автор изобретения
Д. В. Силин
Заявитель
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
С! ОРАН ИЯ
Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие всасывающий трубопровод с диффузором, дроссельную заслонку и топливную поплавковую камеру, соединенную каналом с помещенной в диффузоре форсункой, имеющей на выходе сопло для распылнвания топлива сжатым Lîçäóêoì от постороннего источника.
Предложенный карбюратор отличается от известных тем, что на входе в сопло, по его оси, установлена головка предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу при помощи отверстий и в зоне последних — к каналу поплавковой камеры.
Такое выполнение карбюратора улучшает смесеобразование.
На фиг. представлена схема описываемого карбюратора; »а фиг. 2 — вариант выполнения схемы.
Карбюратор содержит всасывающий трубопровод 1 с диффузором 2, дроссельную заслонку 8 и топливную поплавковую камеру 4, соединенную топливным каналом 5 с форсункой. Последняя снабжена соплом б для распыливания топлива сжатым воздухом, поступающим по патрубку 7 от ресивера 8. На входе в сопло б, по его оси, установлена головка
9 предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу
1 благодаря отверстиям 10 и в зоне этих отверстий подключенная — к каналу 5 поплавковой камеры 4.
Карбюратор работает следуюшим образом.
Воздух, проходящий по всасывающему трубопроводу 1, создает в диффузоре 2 разрежение, которое через отверстия 10 передается в полость 11 головки 9. Под действием разрежения в полости 11 топливо вытекает из поплавковой камеры 4 по каналу 5 и стекает по стенкам головки 9 к соплу б, в котором распыляется сжатым воздухом и смешивается с воздухом, проходящим по трубопроводу 1.
Эжекти ров ание топлива сжатым воздухом не происходит, так как канал 5 находится в зоне отверстий 10, а следовательно, дозирование подачи топлива зависит только от разрежения в диффузоре 2, т. е. от количества поступающей в двигатель смеси, регулируемого дроссельной заслонкой 3. Благодаря двум ступеням распыливания смесь, поступающая в двигатель, однородна, что повышает технико-экономические показатели двигателя.
Карбюратор может быть выполнен по двухканальной системе (см. фиг. 2) с каналами 12 и 18 разного сечения, снабженными перекрывающими клапанами 14 и 15. Канал 12 открыт на средних и больших нагрузках, а канал 18 — на малых нагрузках и на холостом
Ç0 ходу двигателя, чем обеспечивается у форсу219953
Фиг. 2
9u2. I
Составитель Л. Синай
Редактор Е. А. Кречетова Техред Л. Я. Левина Корректор А. П. Татаринцева
Заказ 2377j10 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 нок разрежение, достаточное для их устойчивой работы.
Предмет изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий всасывающий трубопровод с. диффузором, дроссельную заслонку и топливную поплавковую камеру, соединенную при помощи канала с помещенной в диффузоре форсункой, имеющей на выходе сопло для распылив ания топлива сжатым воздухом от автономного источника, отличающийся гем, что, с целью улучшения смесеобразования, на входе в сопло по его оси установлена головка предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу при помощи отверстий, и в зоне последних — к каналу поплавковой камеры.

