Держатель корпуса замка двери автомобиля
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2I2I04
Goes Советских
Соцнзлнстнческнх
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 22.Х.1966 (№ 1109269/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 19.11.1968, Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 31.Ч.1968
Кл. 68а, 79/04
МПЕ Е 05Ь
Комитет по деизм изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.113.011.664 (088.8) Авторы изобретения
Я, M. Зарницкий, А. А. Пикаев и Ю. М. Полев
Горьковский автомобильный завод
Заявитель
ДЕРЖАТЕЛЬ КОРПУСА ЗАМКА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ
Известны держатели цилиндрических деталей с фланцем, выполненные в виде скобы с отверстием, охватывающим и заклинивающим своими кромками деталь, взаимодействующей с поверхностью опорной панели, с противополо>кной стороны которой расположен фланец детали.
Деталь заклинивается в отверстии скобы и фиксируется в осевом направлении благодаря упругости сжатой в рабочем состоянии скобы.
При таком конструктивном выполнении фланец детали прилегает не плотно к поверхности опорной панели вследствие того, что прижимающее усилие зависит от упругости скобы и не регулируется.
Предложенный держатель отличается от известных тем, что скоба выполнена с двумя боковыми располо>кенными вдоль образующей корпуса пластинами, упирающимися торцами в поверхность панели, а в основании скобы, расположенном параллельно оси корпуса ме>кду упомянутыми пластинами, выполнено резьбовое отверстие, в котором установлен винт, опирающийся на корпус замка.
Такое конструктивное выполнение обеспечивает плотное прилегание фланца к поверхности панели двери.
На чертеже изобра>кен держатель корпуса замка двери автомобиля, вид сбоку и спереди.
Дер>кareëb выполнен из листового металла в виде скобы с основанием 1, перпендикулярно которому отогнута полка 2 с отверстием для размещения цилиндрического корпуса 3 с фланцем 4 замка двери автомобиля. Две боковые пластины 5 опираются своими торцами на внутреннюю поверхность выштамповки б панели двери. В основании 1 выполнено отверстие, соосно которому к внутренней поверхности основания прикреплена гайка 7 с установленным в ней винтом 8, конец которого опирается на корпус замка.
При ввертывании винта 8 выбирают зазоры в месте сопряжения корпуса с отверстием держателя и, таким образом, корпус заклинива15 ют в отверстии держателя. При дальнейшем ввертывании винта скоба распрямляется в местах сгибов и боковые пластины 5 плотно при>кимаются торцами к внутренней поверхности выштамповки б панели двери.
20 Таким образом, корпус замка закрепляется и фиксируется в осевом направлении при плотном прилегании фланца к панели двери с помощью держателя.
25 Предмет изобретения
Держатель корпуса замка двери автомобиля, выполненный в виде скобы с отверстием, охватывающим и заклинивающим своими
30 кромками корпус замка, взаимодействующей
212104
Составитель Е. Валасик
Редактор В. 8. Торопова Техрсд Т. П. Курилко Корректоры: Г. И. Плешакова и С. А. Вашлыксва
Заказ 1388,7 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета г)о делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типсграфи)ь ll(). Сапунова, 2 с поверхностью панели, с противоположной стороны которой расположен фланец корпуса замка, отлачатощийся тем, что, с целью обеспечения плотного прилегания фланца к панели двери, скоба выполнена с двумя боковыми расположенными вдоль образующей корпуса пластинами, упирающимися торцами в поверхность панели, а в основании скобы, располо:кенном параллельно оси корпуса между упомянутыми пластинами, выполнено резьбовое отверстие, в котором установлен винт, опирающийся на корпус замка.

