Способ использования водорода в качестве добавок к основному топливу на автомобиле
Авторы патента:
Использование: автомобильный транспорт. Сущность изобретения: способ использования водорода на автомобиле в качестве добавки к основному топливу, в том числе и к бензину, заключается в том, что в качестве топливной добавки используют водород, хранимый в жидком состоянии в криогенной емкости при избыточном давлении равном 0,5-1 атм. Водород из криогенной емкости может поступать в теплообменник. Энергия системы охлаждения может быть использована для подогрева водорода. Водород могут смешивать с воздухом перед подачей в карбюратор. 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к двигателям внутреннего сгорания, использующим водород в качестве добавки к основному топливу.
Известен способ использования водорода на автомобиле в качестве добавки к основному топливу, в том числе и к бензину, заключающийся в том, что в качестве топливной добавки используют водород, хранимый в жидком состоянии в криогенной емкости. Недостаток известного способа заключается в недостаточной эффективности использования водорода в качестве топливной добавки вследствие недостаточной безопасности, надежности работы, экологичности и экономичности. Задачей изобретения является устранение указанных недостатков. Поставленная задача решается тем, что способ использования водорода на автомобиле в качестве добавки к основному топливу, в том числе и к бензину, заключается в том, что в качестве топливной добавки используют водород, хранимый в жидком состоянии в криогенной емкости, причем водород хранят при избыточном давлении равном 0,5-1,0 атм. Кроме того, водород из криогенной емкости может поступать в теплообменник, энергия системы охлаждения может быть использована для подогрева водорода, а водород могут смешивать с воздухом перед подачей в карбюратор. На чертеже представлена система подачи топлива в двигатель. Реализация способа поясняется на примере работы системы подачи топлива в двигатель. Предлагаемый способ осуществляется следующим способом. На серийный автомобиль, например "РАФ", двигатель которого работает на бензине, устанавливается дополнительная криогенная система питания, обеспечивающая подачу 5 10% водорода по массе к основному топливу. Водород из криогенного бака 1 через теплообменник 2, подогрев водорода в котором осуществляется от системы охлаждения двигателя 3, криогенный трубопровод 4, контрольные и предохранительные устройства 5, подается в воздушный фильтр 6 двигателя 7, затем в карбюратор 8, где происходит образование бензоводородовоздушной смеси, которая подается в рабочие цилиндры двигателя. Регулирование подачи водорода осуществляется с помощью вентиля 9. Способ подачи водорода в двигатель - вытеснительный. Система для его реализации состоит из баллона 10 повышенного давления (p 4oC16 атм) с водородом или гелием, подаваемым через редукционный клапан 11, снабженный манометрами 12 и 13, в бак с жидким водородом в "паровое" пространство с небольшим избыточным давлением (p 0,5oC1,0 атм).Формула изобретения
1. Способ использования водорода на автомобиле в качестве добавки к основному топливу, в том числе и к бензину, заключающийся в том, что в качестве топливной добавки использует водород, хранимый в жидком состоянии в криогенной емкости, отличающийся тем, что водород хранят при избыточном давлении, равном 0,5 1,0 атмосфере. 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что водород из криогенной емкости поступает в теплообменник. 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что энергия системы охлаждения используется для подогрева водорода. 4. Способ по п.1, отличающийся тем, что водород смешивают с воздухом перед подачей в карбюратор.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Изобретение относится к сельскохозяйственной технологии
Способ обработки дизельного топлива // 2063600
Изобретение относится к химии, а именно к методам повышения качества топлива
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания // 2052149
Двигатель внутреннего сгорания // 1740745
Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению и позволяет повысить мощность, уменьшить токсичность на переходных режимах и холостом ходу, повысить безопасность эксплуатации , а также облегчить запуск двигателя
Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателям внутреннего сгорания, и позволяет улучшить качество смесеобразования
Изобретение относится к двигателестроенню
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания // 1312230
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания двигателя внутреннего сгорания и позволяет повысить экономичность двигателя и снизить токсичность отработавших газов
Изобретение относится к редукторам для горючих газов или сжиженных нефтяных газов, используемых в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания и хранящихся в баллонах
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к топливно-энергетической технике, предназначенной для получения из воды H2O неорганического топлива газа водорода H2 и окислителя газа кислорода O2, экологически чистого топлива смеси газов H2 и O2, вырабатываемых в предлагаемой установке
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим на жидком и газообразном топливах
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи газа в карбюраторный двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), работающими как на бензине так и на газе