Способ контроля люфта в рулевом управлении транспортного средства
Способ контроля люфта в рулевом управлении транспортного средства, заключающийся в развороте рулевого колеса под воздействием заданного усилия, прилагаемого к ободу рулевого колеса, и в определении люфта по изменению положения жестко соединенного с рулевым колесом подвижного элемента датчика углового положения, соосно установленного с подвижным элементом контрольного диска, в заданный момент времени, отличающийся тем, что удержание контрольного диска датчика углового положения в положении отсчета производят путем приложения к нему силового воздействия в точке, расположенной не выше центра вращения подвижного элемента датчика углового положения.
Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на автосборочных заводах для регулировки угла сходимости управляемых колес автомобилей непосредственно на подвесном сборочном конвейере до постановки колес на автомобиль
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для определения углов установки управления колес транспортных средств
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля и регулировки угла схождения управляемых колес преимущественно легковых автомобилей непосредственно на непрерывно движущемся сборочном конвейере до постановки колес на автомобиль
Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств
Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств
Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении
Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта
Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес
Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения