Способ искусственного охлаждения на морском судне с применением морской воды из глубинных ее слоев
Способ искусственного охлаждения на морском судне с применением морской воды из глубинных ее слоев, заключающийся в подаче воды на холодильную установку при помощи установленного на судне трубопровода и ее последующем сливе через патрубок, отличающийся тем, что при сливе воды из холодильной установки патрубок помещают в поток воды, создаваемый гребным винтом судна, используя при этом процесс эжектирования, причем упомянутый трубопровод периодически опускают в глубинные слои морской воды и поднимают на борт судна.
Похожие патенты:
Способ инертизации грузового помещения судна // 1752656
Изобретение относится к системе охлаждения судовой энергетической установки
Система приема забортной воды // 1595744
Изобретение относится к судостроению, а именно к системам водоснабжения судов и плавучих сооружений
Система вентиляции судового помещения // 1586958
Изобретение относится к судостроению, в частности к управлению системами судовой вентиляции
Система приема забортной воды // 1527094
Изобретение относится к системам водозабора и может быть применено преимущественно на мелкосидящих плавучих средствах
Система охлаждения оборудования плавсредства // 1527093
Изобретение относится к области судостроения, в частности к системе охлаждения оборудования плавсредства
Судно ледового плавания // 1523466
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам ледового плавания
Устройство для приема забортной воды // 1521659
Судовой рекуператор // 1491766
Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым теплообменникам для подогрева приточного воздуха
Судовой рекуператор // 2125000
Изобретение относится к судостроению, и, непосредственно, к судовым теплообменникам для подогрева приточного воздуха
Рефрижератор для водного транспорта // 2168444
Изобретение относится к судостроению, в частности к рефрижераторам для водного транспорта
Изобретение относится к судостроению, в частности к системам жидкостного охлаждения двигателей плавсредства, например катеров с водометным движителем
Движительный агрегат корабля // 2573694
Изобретение относится к судостроению, а именно к движительному агрегату корабля. Движительный агрегат корабля содержит конструкцию (1) оболочки, электрический двигатель (3), систему (12) охлаждения с замкнутой циркуляцией газа, замкнутую жидкостную систему (15) охлаждения, которая имеет внутреннее пространство и газожидкостный теплообменник (17). Система (12) охлаждения с замкнутой циркуляцией газа содержит газ (13) и средство (14) циркуляции газа для циркуляции газа (13) через каналы (23) в электрическом двигателе (3). Газожидкостный теплообменник (17) предназначен для обмена тепловой энергией между газом (13), который циркулирует в системе (12) охлаждения с замкнутой циркуляцией газа, и жидкостью (16) в замкнутой жидкостной системе (15) охлаждения. Система (12) охлаждения с замкнутой циркуляцией газа, замкнутая жидкостная система (15) охлаждения и газожидкостный теплообменник (17) являются частями движительного агрегата. Достигается эффективное охлаждение движительного агрегата корабля. 23 з.п. ф-лы, 72 ил.
Устройство охлаждения силовой установки // 2599756
Изобретение относится к судостроению, а именно к устройству охлаждения силовой установки судна. Устройство охлаждения силовой установки включает верхнюю часть (22) с верхним концом части (100), которая проходит через канал (Р1) и образована между первым наружным дном (11) и вторым внутренним дном (12) судна (10). Верхний конец части (100) выполнен поворотным в подшипниках качения (300) и выполнен герметичным посредством сальника (200) относительно судна (10). Устройство охлаждения содержит систему воздуховодов (400, 410, 500, 510) охлаждающего воздуха, по крайней мере, один вентилятор (600) и, по крайней мере, один охлаждающий агрегат (700). Сальник (200) содержит верхний сальник (210) и нижний сальник (220), которые расположены по вертикали на расстоянии (Н1) друг от друга. Верхний конец части (100) содержит отверстия (O1). Первый воздуховод (400) направлен в пространство (800) между верхним сальником (210) и нижним сальником (220) и далее через отверстия (O1) в верхнем конце части (100) к внутреннему пространству стойки (21) или обратного потока воздуха (L2). Достигается улучшение устройства охлаждения силовой установки. 14 з.п. ф-лы, 9 ил.
Не подверженная обледенению надстройка судна // 2646399
Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам борьбы с обледенением судов, совершающих плавание в условиях отрицательных температур и ветра. Предложена надстройка судна, у которой вертикально расположенные ребра жесткости обшивок наружных переборок имеют две стенки, соединенные одной полкой, образуя вместе с обшивкой надстройки короба, которые соединяются с приемными коллекторами и выпускными коллекторами и обеспечивают возможность прохода горячих отработанных газов от главного двигателя. Технический результат заключается в повышении безопасности судна за счет обеспечения остойчивости и соответственно сохранения плавучести в условиях отрицательных температур и ветра. 1 ил.