Транспортное средство с выдвижным опорным устройством для установки блока бортовых понтонов
Использование: область обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды, разгрузка блока бортовых понтонов при раздельной перевозке паромно-мостовой машины на двух железнодорожных платформах. Сущность изобретения: устройство включает опорные ролики с кронштейнами, размещенные ниже уровня палубы. Ролики размещены за пределами проезжей части. Транспортное средство имеет направляющие под кронштейны опорных роликов и запорные устройства. Кронштейн шарнирного крепления опорного ролика выполнен в виде формы спаренного зета, полки которого имеют отверстия под крепежные элементы. Глубина вреза от палубы до опорной поверхности кронштейна шарнирного крепления опорного ролика равна высоте самого кронштейна. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к области обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды, используется для разгрузки блока бортовых понтонов при раздельной перевозке паромно-мостовой машины на двух железнодорожных платформах.
Цель изобретения расширение технологических возможностей. Достигается цель тем, что в транспортном средстве с выдвижным опорным устройством для установки блока бортовых понтонов, включающем опорные ролики с кронштейнами, на направляющей стойке которых выполнено по меньшей мере три отверстия под запорные устройства, обеспечивающие жесткую фиксацию опорных роликов в заданном положении, установленных с бортов и палубы герметичных шинах, оборудованных в корпусе транспортного средства, и стыковые балки, кронштейн шарнирного крепления опорного ролика выполнен в виде формы спаренного зета, полки которого имеют отверстия под крепежные элементы. Кроме того, глубина вреза от палубы до опорной поверхности кронштейна шарнирного крепления опорного ролика равна высоте самого кронштейна. Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображено транспортное средство (план), подготовленное для накатки груза, на фиг. 2 - установка опорного ролика в транспортном положении и при накатке переправляемой техники (боковая проекция), на фиг. 3 установка опорного ролика в транспортном положении и при накатке переправляемой техники (план), на фиг. 4 установка опорного ролика для накатки блока бортовых понтонов при перевозке по железной дороге (боковая проекция), на фиг. 5 установка опорного ролика для накатки блока бортовых понтонов по железной дороге (план). Транспортное средство 1 (фиг. 1) с выдвижным опорным устройством 2 для установки блока бортовых понтонов 3 и 4 содержит запорное устройство 5, предназначенное для жесткого смыкания рычагов 6 и 7 со стыковыми балками 8 и 9, замыкающими проезжую часть 10, оборудованную открытыми с бортов и палубы выемками 11 (фиг. 2) для размещения и закрепления выдвижного опорного устройства 2, включающего опорный ролик 12, шарнирно соединенный на
Формула изобретения
1. Транспортное средство с выдвижным опорным устройством для установки блока бортовых понтонов, включающее опорные ролики с кронштейнами, на направляющей стойке которых выполнено по меньшей мере три отверстия под запорные устройства, обеспечивающие жесткую фиксацию опорных роликов в заданных положениях, установленных в открытых с бортов и палубы герметичных нишах, оборудованных в корпусе транспортного средства, и стыковые балки, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, кронштейн шарнирного крепления опорного ролика выполнен в виде формы спаренного зета, полки которого имеют отверстия под крепежные элементы. 2. Средство по п. 1, отличающееся тем, что глубина вреза от палубы до опорной поверхности кронштейна шарнирного крепления опорного ролика равна высоте самого кронштейна.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5