Устройство к велосипеду для создания опоры спине велосипедиста
Использование: изобретение относится к области велосипедного транспорта. Сущность изобретения состоит в том, что устройство к велосипеду для создания опоры спине велосипедиста, выполненное в виде ремня, имеющего форму петли, одна сторона которой выполнена с возможностью крепления под седлом, при этом ремень выполнен регулируемым по длине, снабжено ременной перемычкой для предотвращения спадания ремня с плеч велосипедиста, а другая сторона петли имеет возможность крепления на рулевой колонке, элементы крепления выполнены в виде пары кольцо - крючок с возможностью их разъединения во время движения. 2 ил.
Изобретение относится к велосипедному транспорту.
Известно устройство для создания опоры спине велосипедиста, где имеется ремень, выполненный в виде петли, одна сторона которой выполнена с возможностью крепления под седлом, при этом ремень выполнен регулируемым. Устройство представляет собой ременную конструкцию, соединяющую рулевую колонку велосипеда с задней частью жесткой рамки седла либо с рамой велосипеда позади седла таким образом, что охватывает спину велосипедиста. На прилагаемых чертежах представлены два варианта ременных конструкций: на фиг. 1 в виде замкнутого ремня 1 регулируемой длины с ременной перемычкой 2, не позволяющей ремню 1 спадать с плеч велосипедиста; на фиг. 2 в виде конструкции из двух ремней регулируемой длины: замкнутого ремня 1 и прямого ремня 2. Металлические пряжки 3 служат для фиксации установленной длины ремней, кольца 4 для крепления ремня с одной стороны к карабину 5 с целью крепления последнего к седлу, а с другой стороны к крючку, расположенному на рулевой колонке, что обеспечивает возможность разъединения ремня и рулевой колонки во время движения.Формула изобретения
Устройство к велосипеду для создания опоры спине велосипедиста, выполненное в виде ремня, имеющего форму петли, одна сторона которой выполнена с возможностью крепления под седлом, при этом ремень выполнен регулируемым по длине, отличающееся тем, что оно снабжено ременной перемычкой для предотвращения спадания ремня с плеч велосипедиста и другая сторона петли имеет возможность крепления на рулевой колонке, а элементы крепления выполнены в виде пары кольцо крючок с возможностью их разъединения во время движения.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Биотранспортное средство // 2048361
Изобретение относится к биотранспортным средствам, а именно к веломобилям, и может быть использовано при их создании
Изобретение относится к механическому колесному транспорту, приводимому в движение мускульной энергией водителя
Привод велосипеда // 2016808
Изобретение относится к мускульному приводу велосипедов, веломобилей и т.д
Велосипед "россия" // 2011596
Привод велосипеда // 1749108
Транспортное средство с мускульным приводом // 1745609
Изобретение относится к велосипедам, приводимым в действие движением ног и рук велосипедиста, и позволяет с различной интенсивностью, одновременно или поочередно использовать ножной и ручной приводы
Детское транспортное средство-игрушка // 1537599
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к детским транспортным средствам
Транспортное средство // 1523464
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению
Самокат горлова // 2131821
Велосипед // 2137656
Изобретение относится к конструкциям велосипедов, в частности, в которых вращение ведущего колеса может осуществлятся приложением усилия попеременно к педалям и к седлу
Транспортное средство // 2094288
Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам, типа велосипеда, приводимым в движение мускульной силой человека, которые могут быть использованы также в качестве спортивных снарядов и тренажеров
Велосипед (самокат) повышенной проходимости // 2629468
Изобретение относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, седло, звездочку и цепь, переднее рулевое и заднее приводное колеса, каждое из которых содержит обод, камеру и покрышку. Велосипед содержит дополнительное заднее приводное колесо, при этом обода колес контактируют с бесконечной гибкой эластичной, полой лентой, находящейся под давлением и имеющей со стороны контактной с дорогой поверхностью и противоположной поверхностью поперечные внешние и внутренние жесткости, которые при отсутствии давления механически связаны с радиально расположенными относительно колес пружинами. Достигается увеличение проходимости транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.