Устройство для крепления топливного бака на транспортном средстве
Авторы патента:
Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно для крепления топливного бака на транспортном средстве. Сущность изобретения: устройство содержит кронштейн, ленту, охватывающую топливный бак с выступом, прокладки, захватные элементы и упругий элемент. Упругий элемент выполнен в виде пружины. Крайние участки элемента расположены под углом к днищу бака. Концы элементов охватывают выступ бака, а другие концы связаны упругим элементом. В кронштейне выполнены отверстия. 2 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно для крепления топливного бака на транспортном средстве.
Известно устройство для крепления топливного бака на раме транспортного средства, содержащее опоры, одна из которых выполнена в виде охватывающей бак стяжной ленты, закрепленной концами на одном из лонжеронов рамы, а вторая в виде скобы, состоящей из двух соединенных посредством стяжки частей, заходящих свободными концами в углубления днище верхней и нижней половин топливного бака и опирающихся на кронштейн другого лонжерона рамы [1] Недостатки известного устройства заключается в том, что скобы, подушки, элементы регулирования усложняют конструкцию. Наиболее близким устройством к заявляемому является устройство для крепления емкости на корпусе транспортного средства, преимущественно топливного бака, содержащее прикрепленные к корпусу кронштейны, ленты, охватывающие емкость, прокладки, размещенные между лентами и емкостью, и торсионы с рычагами [2] Недостатки известного устройства заключаются в том, что наличие торсиона с закрепленными на нем рычагами с цапфами усложняет конструкцию. В отличие от известного устройства для крепления топливного бака на транспортном средстве, содержащем кронштейн, ленту, охватывающую бак, и прокладки, заявляемое снабжено захватными элементами, прикрепленными к ленте, одни концы захватных элементов выполнены с возможностью охвата выступа, образованного соединением верхней и нижней частей бака, а другие концы связаны упругим элементом, причем крайние участки упругого элемента расположены под углом к днищу бака. Упругий элемент выполнен в виде пружины. Захватные элементы, прикрепленные к ленте, одни концы которых выполнены с возможностью охвата выступа, образованного соединением верхней и нижней частей бака, обеспечивают надежное крепление бака и предотвращают сползание ленты, охватывающей бак. Упругий элемент в виде пружины, крайние участки которого расположены под углом к днищу бака, обеспечивает прижатие днища бака к прокладкам и нежесткое крепление бака на транспортном средстве. Указанные отличительные от прототипа признаки обеспечивают получение нового технического результата, что позволяет сделать вывод о соответствии заявляемого решения изобретательскому уровню. Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображено устройство для крепления топливного бака, общий вид; на фиг,2 разрез А-А на фиг.1. Устройство содержит кронштейн 1, ленту 2, охватывающую топливный бак 3 с выступом 4, прокладки 5, захватные элементы 6 и упругий элемент 7. Упругий элемент 7 выполнен в виде пружины. Крайние участки 8 элемента 7 расположены под углом

Формула изобретения
Устройство для крепления топливного бака на транспортном средстве, содержащее кронштейн, ленту, охватывающую бак, прокладки и захватные элементы, отличающееся тем, что захватные элементы охватывают бак по выступу, образованному соединением верхней и нижней частей бака, а свободные концы элементов соединены между собой упругой связкой, причем концевые участки связки расположены под углом к днищу бака.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Топливный бак транспортного средства // 2060170
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к системам топливоподачи транспортных средств
Топливный бак // 2011553
Способ изготовления топливного бака // 2005634
Изобретение относится к способам изготовления топливных баков транспортных средств, в частности к способам изготовления топливных баков со средствами воздействия на распределение топлива или его регулирование, например предотвращение шума, волнообразования, разбрызгивания, спонтанной детонации и связанной с этим пожароопасностью
Топливный бак для транспортных средств // 2005633
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкциям топливных баков со средствами воздействия на распределение топлива или его регулирование, например для предотвращения волнообразования или улучшения фильтрации топлива
Изобретение относится к техническому обслуживанию транспортных средств, в частности к конструкции устройств для слива отстоя из топливных баков
Бак для рабочей жидкости // 1768410
Изобретение относится к системам для отделения сухого углссодорсдного топлива, свободного от частиц и воды, от общей массы топлива
Изобретение относится к самоходным машинам и транспортным средствам и может быть использовано для крепления баков , аккумуляторных и инструментальных ящиков, запасных колес и других узлов, преимущественно большого веса
Транспортное средство // 2107634
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к системам питания автомобильных двигателей
Топливный криобак транспортного средства // 2108242
Топливный бак // 2111869
Тороидальный баллон // 2114746
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к топливным баллонам, заполненным жидким пропаном, размещенным внутри отделения для запасного колеса
Емкость для топлива // 2124990
Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортировки топлива
Топливный бак транспортного средства // 2149766
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств
Топливный бак транспортного средства // 2149766
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств
Изобретение относится к объектам сервисного обслуживания подвижных узлов, стационарных установок, душевых и нефтеперекачивающих установок с возможностью установки в защищаемом объекте контрольной аппаратуры, используемой для надежного обеспечения скорости подачи жидкой среды, а также к устройствам, предназначенным для многопозиционной и локальной подачи жидких сред с массой меньше и больше 1 г/мм3