Магнитодинамический кондукционный движитель
Назначение: судостроение, движители морских судов. Сущность изобретения: движитель содержит источник многофазного напряжения, соединенный с обмотками соленоидов, а также источник тока, соединенный с двумя электродами. Соленоиды расположены симметрично оси, соединяющей электроды. Магнитное поле потока заряженных частиц, взаимодействуя с магнитными полями соленоидов, приводит в движение проводящую среду (морскую воду) и тем самым создает тягу судна. 4 ил.
Изобретение относится к судостроению, а именно движителям морских судов.
Известен принятый в качестве прототипа магнитогидродинамический движитель туннельного типа, содержащий источник многофазного напряжения, соединенный с парными обмотками соленоидов, размещенных симметрично относительно продольной оси. Изобретение предназначено для решения технической задачи повышения удельной тяги и уменьшения габаритов движителя. Указанная задача решается тем, что в известный движитель введен источник тока, электрически соединенный с двумя электродами, при этом соленоиды расположены симметрично относительно оси, соединяющей электроды. На фиг. 1 представлен предлагаемый движитель; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 выполнение соленоидов в виде колец; на фиг.4 выполнение соленоидов в виде резьбовых линий. Электроды 1 соединены двумя линиями связи 2 с источником 3 тока. Соответствующие соленоиды 4 электрически подсоединены к соответствующим фазам многофазного источника напряжения 5. Движитель работает следующим образом. Магнитные поля противоположно установленных частей соленоидов, направленные встречно друг другу, изменяются с частотой f, а магнитные поля соседних соленоидов сдвинуты относительно друг друга на угол

Формула изобретения
МАГНИТОДИНАМИЧЕСКИЙ КОНДУКЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ, содержащий источник многофазного напряжения, соединенный с парными обмотками соленоидов, отличающийся тем, что в него введен источник тока, электрически соединенный с двумя электродами, при этом соленоиды расположены симметрично относительно оси, соединяющей электроды.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Похожие патенты:
Способ получения и регулирования тяги судна // 2051070
Изобретение относится к способам получения и регулирования тяги судовых движителей
Гидроаэродинамическое судно "ветроволноход" // 2048387
Силовая установка с воздушным винтом // 2042580
Плавниковый движитель // 2041129
Изобретение относится к судостроению, а именно к плавниковым движителям
Судовой волновой движитель // 2035356
Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям судов, использующим энергию морских волн
Волновой движитель судна // 2035355
Изобретение относится к судостроению, а именно, к движителям судов, использующих энергию морских волн
Судовой волновой движитель // 2034741
Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям судов, использующим энергию морских волн
Судовой волновой движитель // 2034740
Волновой движитель судна // 2034739
Изобретение относится к судовым движителям, использующим энергию морского волнения для получения тяги
Изобретение относится к судостроению, касается конструирования подводных судов, плавающих в непосредственной близости к поверхности воды, преимущественно под ледовым покровом без его вскрытия, и может использоваться для транспортировки грузов
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании судов с динамическими принципами поддержания
Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным движителям гусеничного типа
Судовой движитель // 2051069
Водометный движитель // 2047539
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании движителей судов с улучшенными акустическими характеристиками
Полупогружной грузопассажирский танкер // 2043261
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании крупномонтажных танкеров всепогодного ( в том числе ледового) плавания
Плавниковый движитель // 2041129
Изобретение относится к судостроению, а именно к плавниковым движителям
Судовой демпфер турбулентных давлений // 2053924
Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано на быстроходных судах для снижения сопротивления трения и получения дополнительной тяги