Судно на подводных крыльях
Использование: в судостроении. Сущность изобретения: средняя плоская часть носового крыла судна выполнена с положительной круткой по углу атаки относительно бортовых наклонных элементов крыла, причем это превышение угла атаки равно не менее 0,3o, а размах средней плоскости части носового крыла равен 0,4 - 0,8 рабочего размаха носового крыла. 3 ил.
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов на подводных крыльях.
Известно судно на подводных крыльях, содержащее носовое стреловидное крыло с трапециевидной формой в поперечном сечении и средней плоской частью, кормовое крыло и гребной винт, расположенный полностью или частично выше плоскости кормового крыла с возможностью частичного погружения при крыльевом режиме хода судна. Однако такое судно имеет малый упор гребного винта. Технический результат изобретения заключается в повышении упора гребного винта. Это достигается тем, что средняя плоская часть носового крыла выполнена с положительной круткой по углу атаки относительно бортовых наклонных элементов крыла, причем это превышение угла атаки равно не менее 0,3о, а размах средней плоской части носового крыла равен 0,4-0,8 рабочего размаха носового крыла. На фиг.1 изображено судно на подводных крыльях с диаметральным сечением волновой впадины за носовым крылом и с указанием взаимного схематического расположения носового крыла, кормового крыла и гребного винта, вид сбоку; на фиг. 2 носовое подводное крыло судна с эпюрами распределения коэффициента подъемной силы по размаху носового крыла; на фиг.3 кормовое подводное крыло судна с формами поперечных сечений волновой впадины в районе диска гребного винта. На фиг. 1-3 обозначены: корпус 1 судна на подводных крыльях, носовое стреловидное подводное крыло 2, кормовое подводное крыло 3, гребной винт 4, плоская часть 5 носового крыла, бортовые наклонные элементы (ветви) 6 носового крыла, кривая 7 формы волновой впадины в диаметральной плоскости за носовым крылом у прототипа, кривая 8 формы волновой впадины в диаметральной плоскости за носовым крылом у предлагаемого судна, эпюра 9 распределения коэффициента подъемной силы по размаху носового крыла у прототипа, эпюра 10 распределения коэффициента подъемной силы по размаху носового крыла у предлагаемого судна, кривая 11 формы волновой впадины от носового крыла в районе диска гребного винта у прототипа, кривая 12 формы волновой впадины от носового крыла в районе диска гребного винта у предлагаемого судна,

Формула изобретения
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ, содержащее носовое стреловидное крыло с трапециевидной формой в поперечном сечении и средней плоской частью, кормовое крыло и гребной винт, расположенный полностью или частично выше плоскости кормового крыла с возможностью частичного погружения при крыльевом режиме хода судна, отличающееся тем, что средняя плоская часть носового крыла выполнена с положительной круткой по углу атаки относительно бортовых наклонных элементов крыла, причем это превышение угла атаки равно не менее 0,3o, а размах средней плоской части носового крыла равен 0,4 - 0,8 рабочего размаха носового крыла.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 16.10.2006
Извещение опубликовано: 10.01.2008 БИ: 01/2008
Похожие патенты:
Полимаран // 2053155
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании многокорпусных судов-полимаранов
Корпус судна // 2051063
Полимаран // 2051061
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании многокорпусных судов-полимаранов
Полимаран // 2051060
Тримаран // 2049014
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования многокорпусных судов
Корпус // 2048369
Изобретение относится к судостроению и водному транспорту и может быть реализовано при конструировании корпусов судов для перевозки жидких грузов в цилиндрических поплавках звеньев, а сухих грузов в помещениях над поплавками и в контейнерах
Соединительный мост многокорпусного судна // 2048368
Полимаран // 2048367
Двухкорпусное судно на подводных крыльях // 2048366
Изобретение относится к судостроению и касается проектирования судов на подводных крыльях
Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам
Мелкосидящее судно // 2103195
Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках
Мелкосидящее судно // 2103195
Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках
Быстроходное судно // 2103196
Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов
Быстроходный катер // 2105693
Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров
Быстроходный катер // 2105693
Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров
Катамаран // 2106279
Днище корпуса глиссирующей амфибии // 2106280
Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии
Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов
Быстроходное судно // 2108258
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования