Система управления колесами транспортного средства
Использование: относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес. Сущность изобретения: система управления колесами транспортного средства включает два механизма: механизм поворота передних колес и механизм поворота задних колес. Механизм поворота передних колес состоит из взаимодействующих зубчатого колеса и зубчатой рейки 2. Механизм поворота задних колес состоит из шарнирно связанных между собой посредством Т-образного элемента 6 углового кривошипа 5 и вилки 7. Вилка 7 через балансир 9 соединена с тягами задних колес. 2 ил.
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес.
Известны механизмы для этой цели, содержащие зубчатые передачи с внутренним зацеплением, рейкой, которая связана сухарем с зубчатым колесом с помощью пальца. Однако эти механизмы громоздки, сложны в изготовлении и содержат колеса внутреннего зацепления, поступательные пары. В результате этого возникает длинная кинематическая цепь, в которой имеются зазоры, вызывающие спонтанные колебания колес. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение жесткости механической системы, управляющей поворотом одновременно передних и задних колес. На фиг. 1 представлена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - зависимость углов поворота различных узлов друг от друга. Рулевое колесо с зубчатым хвостовиком 1 на конце входит в зацепление с зубчатой рейкой 2. На зубчатой рейке 2 также имеется реечное зацепление, в которое входит дополнительное зубчатое колесо 3. Передаточное отношение в этой паре подобрано таким образом, при полном повороте передних колес в ту или другую сторону зубчатое колесо 3 имеет угол поворота







Формула изобретения
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая связанное с рулевым валом зубчатое колесо, взаимодействующее с соединенной с передними колесами зубчатой рейкой, которая посредством дополнительного зубчатого колеса, а также выходного и карданного валов связана с входным валом рулевого механизма задних управляемых колес, отличающаяся тем, что рулевой механизм задних управляемых колес выполнен в виде шарнирно связанных между собой посредством Т-образного элемента углового кривошипа и вилки с балансиром, причем угловой кривошип закреплен на входном валу, а балансир вилки связан с тягами задних колес.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть использовано в автомобилях со всеми управляемыми колесами
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению , и может быть использовано в пол неуправляемых автомобилях
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автомобилестроению , и может быть использовано в полноуправляемых автомобилях
Управляемый мост транспортного средства // 1306794
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств и может быть использовано в автомобилях , колесных тракторах, управляемых прицепах и полуприцепах, а также иных транспортных средствах
Редуктор рулевого управления // 1111923
Рулевой механизм транспортного средства // 1044531
Рулевой механизм транспортного средства // 975483
Рулевое управление амфибии // 2139200
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания рулевого управления автомобиля, перемещающегося по суше и воде
Рулевой механизм транспортного средства // 2148516
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств как наземных, так и воздушных
Рулевое управление транспортного средства // 2157326
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств
Рулевой механизм транспортного средства // 2179129
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств
Рулевой механизм транспортного средства // 2179130
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств
Изобретение относится к колёсным транспортным средствам, в частности к механическим передаточным механизмам рулевого управления, и может быть использовано в качестве рулевого механизма в технологическом внутрицеховом транспорте, в веломобилях, в электромобилях и в др., преимущественно переднеприводных, транспортных средствах
Устройство управления // 2271955
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем
Изобретение относится к передаточным механизмам рулевого управления переднего колеса транспортных средств