Промежуточное рельсовое скрепление для пути с деревянными шпалами
Авторы патента:
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в железнодорожных путях. Сущность изобретения: оси костылей 5 рельса для закрепления на шпале 4, расположены в вершинах равнобочной трапеции с основаниями, параллельными оси рельсовой колеи. При этом большее основание трапеции расположено между осью рельсовой колеи и меньшим основанием. Оси костылей 6 для закрепления подкладки 2 на шпале 4, размещены в плоскости, проходящей через точку пересечения диагоналей трапеции. 3 ил.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а конкретно, к промежуточному креплению рельсов к деревянным шпалам и предназначено для использования в железнодорожных путях.
Целью изобретения является повышение стабильности кривых участков пути. На фиг. 1 схематически изображен кривой участок железнодорожного пути, вид в плане; на фиг. 2 - вид в плане промежуточного рельсового скрепления; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2. Промежуточное рельсовое скрепление для пути с деревянными шпалами содержит металлическую подкладку 1 со смещенными от




Формула изобретения
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ ШПАЛАМИ, содержащее металлическую подкладку со смещенными одно относительно другого в направлении, перпендикулярном к оси рельсовой колеи, отверстиями и расположенные в них костыли для закрепления подкладки и рельса на шпале, отличающееся тем, что, с целью повышения стабильности кривых участков пути, оси костылей для закрепления рельса на шпале расположены в вершинах равнобокой трапеции, основания которой параллельны продольной оси рельсовой колеи, причем большее основание расположено между указанной осью и меньшим основанием, а оси костылей для закрепления подкладки к шпале расположены на линии, проходящей через точку пересечения диагоналей трапеции.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Похожие патенты:
Костыль шишкова ю.а. // 2023103
Костыль // 2010074
Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам
Костыль // 1802023
Костыль для крепления рельса // 1794964
Рельсовый костыль // 1761840
Устройство для крепления рельса к шпале // 1749327
Костыль для крепления рельса // 1649007
Изобретение относится к костылям для крепления рельса к шпале
Рельсовый костыль // 1565929
Изобретение относится к рельсовым костылям, скрепляющим рельсы с деревянными шпалами
Костыль путевой // 2129184
Костыль путевой // 2137872
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами
Костыль путевой // 2137873
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами
Рельсовый костыль // 2142532
Изобретение относится к конструкциям железнодорожного пути с деревянными шпалами
Костыль путевой // 2180377
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами
Противоугонное костыльное скрепление // 2183700
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами
Костыль для крепления рельса // 2317362
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельса к деревянным шпалам
Железная дорога и способ ее эксплуатации // 2441957
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог с деревянными шпалами
Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям и способу установки костыля и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог
Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам