Стенд для испытания приводов
Использование: для испытания приводов, нагружаемых значительными по величине моментами неуравновешенности. Сущность изобретения: стенд содержит привод 1, соединенный с ведущим валом дифференциала 2. Другой ведущий вал дифференциала 2 кинематически связан с приводным двигателем 3 через редуктор 4. Тормозное устройство 5 соединено с ведомым валом дифференциала 2 и снабжено управляющим входом 6. Передаточное отношение редуктора 4 выбрано из определенной зависимости. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для испытаний приводов, нагружаемых значительными по величине моментами неуравновешенности.
Известен стенд для испытания приводов [1], содержащий испытываемый привод и связанный с ним приводной двигатель. Известен также стенд для испытания приводов, содержащий [2] испытываемый привод, тормозное устройство, приводной двигатель и дифференциал, один из ведущих валов которого связан с испытываемым приводом, другой с приводным двигателем, а ведомый вал с тормозным устройством. Наиболее близким по технической сущности является стенд [3] для испытания приводов, содержащий приводной двигатель, связанный с ним редуктор, тормозное устройство и дифференциал, один из ведущих валов которого предназначен для соединения с испытываемым приводом, другой связан с редуктором, а ведомый вал - с тормозным устройством. Недостаток данного стенда - значительные потери на трение, особенно при испытании приводов, имеющих большую частоту вращения (порядка 3000 об/мин), и невозможность имитировать момент неуравновешенности нагрузки. Цель изобретения - уменьшение потерь на трение и обеспечение возможности имитировать момент неуравновешенности нагрузки. Поставленная цель достигается тем, что передаточное отношение U" определено из соотношения:


Формула изобретения
1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИВОДОВ, содержащий приводной двигатель, связанный с ним редуктор, тормозное устройство и дифференциал, один из ведущих валов которого предназначен для соединения с испытуемым приводом, другой связан с редуктором, а ведомый вал - с тормозным устройством, отличающийся тем, что передаточное отношение Un редуктора определено из соотношения


N" - максимальная частота вращения приводного двигателя. 2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что тормозное устройство выполнено с управляющим входом, стенд снабжен блоком сопряжения, выполненным в виде последовательно соединенных редуктора, вход которого предназначен для кинематической связи с выходным валом испытуемого привода, и кривошипно-кулисного механизма, и преобразователем, состоящим из последовательно соединенных лабораторного автотрансформатора, вход которого подключен к кривошипно-кулисному механизму, и выпрямителя, выход которого соединен с управляющим входом тормозного устройства.
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Похожие патенты:
Стенд для тарировки приводов // 2017109
Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может найти применение при тарировке приводов, имеющих механизм ограничения крутящего момента, например для приводов с дистанционным управлением трубопроводной арматурой
Испытательное зубчатое колесо // 2017041
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании зубчатых колес на контактную усталость
Стенд для испытания передач // 2010207
Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании редукторов по схеме замкнутого контура
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при исследовании приводов, включающихся под нагрузкой, в системах автоматического управления
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для проведения сравнительных и ресурсных испытаний натяжных звездочек или роликов цепных контуров машин
Стенд для испытания редукторов // 1827563
Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства
Стенд для испытания трансмиссии // 2113698
Изобретение относится к испытательным машинам и стендам
Способ диагностики шпиндельного узла // 2124966
Стенд для испытания карданных передач // 2129710
Стенд для испытания карданных передач // 2134412
Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром
Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов
Стенд для испытания передач // 2153659
Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность