Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания
Использование: в карбюраторных двигателях. Сущность изобретения: устройство позволяет получить стабильную водотопливную эмульсию, поскольку ее приготовление производится непосредственно в карбюраторе и впускном трубопроводе путем подачи чистой воды с бака через водяной жиклер с помощью разрежения (самотеком) в смесительную камеру. Лепестковая прокладка и двухлопастный винт, свободно вращающийся в потоке смеси, улучшают качество эмульсии. 1 ил.
Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к карбюрации состава горючей смеси, содержащей распыленное топливо, присадки, воздух, воду.
Широко известна горючая смесь, содержащая распыленное топливо, воздух и присадки, котоpая служит для сжигания в камере сгорания и образования газов, приводящих в движение поршни и коленчатый вал. В лабораториях нашей страны и других государств уже десятки лет проводится испытание работы двигателя на водотопливной эмульсии. Применение ее осуществляется по двум вариантам: использование заранее приготовленной эмульсии и эмульгирование топлива с помощью специальных устройств непосредственно на автомобиле. Во всех случаях в карбюратор вводится готовая эмульсия. В лабораториях при эмульгировании топлива для автомобиля, вода положительно сказывается на детонационной стойкости горючей смеси, октановое число которой возрастает почти на 10 единиц. Это позволяет увеличить степень сжатия и, следовательно, повысить мощность и экономичность двигателя на данном топливе, уменьшает содержание вредных веществ в отработанных газах, снижает дымность. Вместе с тем имеются существенные недостатки. Использование водотопливной эмульсии проблематично из-за ее плохой устойчивости и высоких температур застывания. Организация эмульгирования непосредственно на автомобиле требует довольно существенного усложнения топливной аппаратуры. При прохождении эмульсии через хлебобумажные фильтры часть воды задерживается, что приводит к неустойчивости работы двигателя. Часто появляются случаи нарушений в готовности автомобиля к движению. Появляются перебои в работе при низких скоростях, увеличивается продолжительность разгона при движении с места. Все это приводит к тому, что использование водотопливной эмульсии для работы автомобиля остается проблематичной и на практике в настоящее время пока не применяется, оставаясь объектом лабораторного исследования. Цель изобретения - создание такой водотопливной смеси, которая без изменения конструкций двигателя и карбюратора значительно увеличит процент сгорания горючей смеси, обеспечит полную устойчивость работы на всех режимах, значительно уменьшит расход горючего и содержание вредных веществ в отработанных газах, уменьшит дымность. Для достижения этой цели при работе двигателя в известную горючую смесь, в состав которой входят распыленное топливо, воздух и присадки, в смесительную камеру карбюратора через водяной жиклер и камеру распыления, расположенную по уровню выше бака (чтобы не было самотека) с помощью разрежения подается вода, которая в распыленном виде смешивается с горючей смесью и далее, проходя через лепестковую прокладку и свободновращающийся в потоке двухлопастный винт, дополнительно эмульгируется. В камере сгорания вода превращается в пар, способствующий равномерному распределению смеси по объему камеры и более полному сгоранию. Сечение главных жиклеров изменяется с помощью регулировочных игл. При температуре выше 800о С происходит взаимодействие сажистых остатков топлива с водяным паром и при этом выделяется водород: С + Н2О = СО2 + Н2. При температуре выше 1000о происходит термохимический процесс взаимодействия водяного пара и углеводородного топлива с выделением водорода: CmHm + mH2O + Q = mCO + (m + 0,5 n)H2. При температуре выше 2500о происходит термический процесс разложения воды на водород и кислород: H2O

Формула изобретения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее впускной трубопровод, бак с водой, магистраль подачи воды с распылительной камерой, карбюратор со смесительной камерой, дроссельной заслонкой и главным топливным жиклером с регулировочной иглой, причем бак с водой сообщают со смесительной камерой через распылительную камеру, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода топлива, в распылительной камере установлен водяной жиклер, а соединение распылительной камеры со смесительной выполнено при помощи отверстия в смесительной камере в зоне расположения дроссельной заслонки, причем в зоне соединения карбюратора и впускного трубопровода установлены лепестковая прокладка и турбина с возможностью вращения.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Способ работы двигателя внутреннего сгорания // 2013632
Генератор парогазовой смеси // 2009343
Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к устройствам для генерирования парогазовой смеси с непосредственным впрыском воды в камеру сгорания топлива
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для очистки и обработки воздуха перед подачей в камеру сгорания
Управляемый дозатор подачи компонента // 1831583
Способ обработки дизельного топлива // 2105184
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению для автомобилей или других средств и, в частности, к способам обработки топлива перед подачей его в рабочие цилиндры или камеры двигателя на сжигание
Система питания карбюраторного двигателя // 2136940
Изобретение относится к области автомобилестроения и автомобильного транспорта, в частности, к конструкциям систем питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для улучшения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания преимущественно с воспламенением от сжатия
Изобретение относится к транспортному двигателестроению и может быть использовано в системах питания дизелей и газовых двигателей
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам питания жидким топливом дизельных двигателей внутреннего сгорания