Способ упаковывания пневматических шин
Использование изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано на предприятиях шинной промышленности при формировании пневматических шин в пакеты перед отправкой потребителям. Сущность изобретения: способ упаковывания пневматических шин заключается в том, что фиксацию сформированного пакета осуществляют обвязкой, включающей нерастяжимые кольца из односторонне обрезиненного корда, полученные путем вулканизации стыков концов лент. Кольца на торцах пакета располагают по параллельным хордам, симметричным относительно его центральной оси. Сжатие пакета перед обвязкой производят вдоль его центральной оси на 8 - 12% от первоначальной длины. Способ позволяет механизировать складскую обработку шин и погрузоразгрузочные работы при железнодорожных перевозках повышает статнагрузку железнодорожных вагонов от 10 до 39% в зависимости от типоразмеров автосельхозшин 2зпф-лы, 4 ил
(в) 3Ш (и> 20l906 С1 (51) б В 2 24 В В 27
Комитет Российской федерации по патентам и товарным знакам
ОПИСАНИЕ ИЗОВРЕТЕНИЯ,, ",., ",.,, К ПАТЕНТУ
Я
bJ
С
СР
СР
CO
Ф1 (21) 4927580/13 (22) 16.04.91 (46) 15.1093 Бюп h4 37-38 (75) Вязаницын ЮЛ.. Драверт И.С.; Кудрин Ю.Н„
Созонтов Н.Н. (73) Кировский шинный завод (54) СПОСОБ УПАКОВЫВАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Иатользование: изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано на предприятиях шинной промышленности при формировании пневматических шин в пакеты перед отправкой потребителям. Сущность изобретения: способ упаковывания пневматических шин заключается в том, что фиксацию сформированного пакета осуществляют обвязкой, включающей нерастяжимые кольца из односторонне обрезиненного корда полученные путем вупканизации стыков концов лент.
Кольца на торцах пакета располагают по параллельным хордац симметричным относительно его центральной оси. Сжатие пакета перед обвязкой производят вдоль его центральной оси на 8 — 1296 от первоначальной длины. Способ позволяет механизировать складскую обработку шин и погрузоразгрузочные работы при железнодорожных перевозках, повышает статнагрузку железнодорожных вагонов от 10 до 39% в зависимости or типоразмеров автосепьхозшин. 2 з.п.ф-пы, 4 ил О((I (3(<<
Изобретение 03 0(()1 „; ),)>0!!o Ii<0!1 технике и ложет бьl(l., (1(.f;i)<.ч.)< >а><0 Не пРеДпРивт<илх н !« I,(..Tl< при формировании пневматичеcl:. l I!Ii< в пакеты перед отпра в<хо!1 пг)треб < П.>я>1, Известен способ у><ахов><ел>>! л till >ч<атических шин, 0(<и,:<. ггГ>0 1 г, 0I;i<)„Г ()г)><ный пакет сжимают вдоль о(.и .i g. и,гу>г>( металличесf:v
ШабЛОНОВ С цЕН<раЛЬ».i НЛИ !.pr,,; стяжки.
Однако целос(н<>ст<., f10;:е<г< <-:, .<ггс<>Г<3ванного указанным спо<.o((;I i«t, !;:. He, так ((3K шины, tlei(c)д <;<1»c,-),,:-(>ни<л I )ÐË .,r>>y I,, r >!;tf. е того, крайни! в >Iакeтf! ш! „::, ()« борта, при длительl 0. руются, Известен 3(3>:ж» (. )О.с), >:;;, )существляют двум>< кол),i«H<ч(„,,<11.:.:i, и крюками-захватами.
Недостээ ко>л ci)0! .Оба >3 !! r) a<-т:;,;,,!»<)F»((Tдимость использования больш(,; 0 ..:;.Ск)ст
Ва МЕтаЛЛа, КО<ОрЫй fleer> р, 3(Hi-;< >; .3;< (l0TpeF3)1T Рлем (<дет в :г"< i) rt » r); . !, !, < I!0(0 кратное испольeoeatлематично, Наиболее близ.:.и>1 пг> 3(;, . < 00 r ности к п(>едлагаеь)г))л<.;<)особ,:,:я тсч способ упаковывания и><(- .<г)ат.;
ПрЕдуСМатрн; 0<>цн>1 > («!г)( шин, сжатие Oэкс<» и (3»1 .с;ll.,l1!,t; - >эл > жения на его наруж>еj";0 пг в.. )х .:б>; яки без c)epe>;(>! Iв. . >я,:«: < .: .ета >33<1>, НЕдОСтатКОМ. СПГП Г; )3: лл
PMKOCTb. МаЛЛЯ П!)С!13! )I;I, I t, i,,,!<
ШОй РаСХОД Оhe» u«Hnr C )-. Р <;., 1 акой спОсО(> не, <)c<><г<еf г>ftrt ! г («)" сации концов ленты )<, <>К<:.т» конце обвязки
Способ упаковь>вен< я п)<ег шин не )ложет Oot) t=
Указанным способом i<;- i . i,< сжать пакета на r>(IT(if а < .)>,< ) «. < " как прижимные ш блоны г.т.)> ).;: пОлагать тОлько по б ><>«.» !i )с! ки, в противном . лу >а<3 они Г>! !«, неизбежно пере ры.
П Р 0 Ц О r > Ь H 0 Е С ><: i) 3 Ir1 r! ), < >r <
Зону носка F30p<- 3 f le> .(». <; и «» особе))но для u!!
BbIM)rI Ка)ЛЕРЛМИ В ПОД><, I!it,1
KpoMv 30(0. 0 тг() > .. : .-"* < ""
« Ь>)Г Г 3 К И>Л C(10(()()<}>) Г |Г » « ° < > > <) :<;<,l г <,г t)H! t,t t;,! .. I If(i>i< t! г; ",< <) r,< (>У ) Oi (.1,,< >, < <Ч г
< °,;: г ,,:-1! „,; (< (, (°;! (:ir«!Сi <> .:, Г1, »(«;.,< >!, < ° (i!: Гоч><ИИ . «0<>r» отНО
:;) <г;<от f)TO
I ,1r t1 «Р)<ВОt >, <,p fr;"iI,>1vI>,)3I):-еГ)ителя 3-()-.,(,:>.,<(;<,:>(<, рлг < =.Кг вке. I (C! I t, r i i,3 г) () > .- < "- I < t 31 )) f) 1 4 <, (Я f 1 0 <3 ь) Ц> е}! 1 пг)0 or(«TCР3!., in < !1 -> Цел., досTI1!;li с>) тем, что в c«ncohe упа o> t:,f3ët(I;.ë шин. предус« О; (3 Г« <) ! Г: > 1 < 1 i i ) Г! ) 1 <л (3 Г> (<; < f i I i!3 » .1 <, Е f Q t>! )1 H :-:< с,;33< <р l:ft-.;>г::0 э .: ос TI>tl, фи>cot(è>o пакета >Су! <Г Г 1 ;1",;;;(.г>,) г i..., <;1, >(,;>> <. r <1>.i> r;T Г»1чным г >! <1(, > .. (<с! . Гж;, гие «Ч Г<;3 , . < > Г> « > >i (I < r t i i, t I r i 1 < 1 л < f c H H t> M v< ° . < > <, , ii<0, В l)(>HT, (i I; . I <> уст((I )t;>во, реа» <: <, Ь(i(1! (< )(:>f! I!1(<;;ч t iii, ° Iit ti tt(it т t! .:х .<(. <)ж»".,ла 2 !1 >ль <";>, ) (< .!" i ) )огt) <>!1
j -i.) ) . t;,;: .!; г >:: > i > 1 Ft ) t -.; г <.! < > < 0 I I r t „« г,".> х ! 0— !!() <;!,, ) «< irinri ieii <1(ЭДГ()r ;)i >ног«>...:<и .;<Пг) . (, ();) < )ж<1>1» 2 (1,) <,»,;! < ; »,, <:I ;, t«<>! Ii < t,i . < !1,. Г<(<)>>,<1>л ;-г<г >),: ., -i,,!.,:;It!! I < );)>I С ! i )i
Сf),), <>;;. г«:,, " < г,,(. Л «;,, :,!, >I! !. !1 <( ,« Л,,, i.)t>,Г, < iil)0><Н(>< >), <П > I tfttrg!t
/ I ? (1, 1) V.< H) IOT :;r)r!!. )<;!1 ;: « н:> (Г>у">1yt t ti .г<<у (г> ! ",) <<; <,П<; уо.. П,><»г> Д.<; Л, < «:;! .3!«> 3;iЦИi)C Tt > ;, - <) v r t i I <, <;,, < .. l l I < i, >:. -< > 0 () (;) >; и л: (3 T o) ,:| !ri!.i, -i < I ; i, i,t,ii .,I < 1 ll ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° Ф 1 ° ° ° ° ° ° ° ° °! Ф I а ° ° ° ° ° ° 6 ° ° ° ° ° .Вt> ° ° °; Ф ° ° ° ° . ° ° ° ° ° ° I В I ° ° ° ° : ° ° ° ° ° ° ° ! ° ° ° Ф ° ° - ° ° ° ° ° ° ° I ! ° 6 В ° ° ° ° ° ° I ° Ф ° ° ° 6 ° ° . ° ° Ф Ф ° t ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° 6 ° Ф 1 ° ° ° ° ° ° ! В ° 6: ° ° Э ° ! ° ° ° Э Ф !! ° ° ° В ° °! ° ° ° ф ф ° ° В ° ° ° ° ° ° Ф ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° Э ° ° ° ° ° 6 ° ° ° ° ° ° tt ° ° ° ° ! ° В ° Ф ° °! ° ° ° ° ° Ф ° ° В В ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° Ф ° ° ° I ° Вб ° Э ° ° ! 6 ° 6 ° ° ° 6 ° ° 6 ° В ° Ф ° ° ° ° ° ° I I ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° В ° 1 ° Ф а ° Ф Э ° ° ° . 6 ° ° ° ° ° ° Ф ° 2001006 Составитель Е, Камаганова Редактор В, Трубченко Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор,А. Моть! л Тираж Подписное HilO " Поиск" Роспатента 113035, Москва, Ж-35. Раушская нэб., 4/5 Заказ 3107 Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул l;Il:I, ll«, 3 101