Привод велосипеда
Использование: в велосипедах, а именно в приводах Сущность изобретения: перья, соединяющие вал педалей с валом заднего колеса, укорочены до максимального приближения заднего колеса к каретке и перо, расположенное на стороне звездочек с цепью, выполнено с отверстием на конце для шарнирного соединения с валом педапей на месте между пером и кареткой При этом ведущая и ведомая звездочки могут быть расположены о плоскости, проходящей между двумя задними колесами и двумя половинами каретки 1 зп. ф-лы, 3 ил
(В) RU (11) (51) 5 B6ZM1 04
Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ I< -me.н .
ЬИВЛИОТ Е w/.
К ПАТЕНТУ (21) 4917955/11 (22) 25.1 1.90 (46) 15.10.93 Бюл. Мя 37-38 (76) Михайлов Георгий Агеевич (54) ПРИВОД ВБ1ОСИПЕДА (57) Использование: в велосипедах, а именно в приводах. Сущность изобретения: перья, соединяющие вал педалей с валом заднего колеса, укорочены до максимального приближения заднего колеса к каретке и перо, расположенное на стороне звездочек с цепью, выполнено с отверстием на конце для шарнирного соединения с валом педалей на месте между пером и кареткой. При этом ведущая и ведомая звездочки могут быть расположены в ппоскосщ проходящеи между двумя задними колесами и двумя половинами каретки. 1 з.п ф-лы, 3 ил
2000990
Фиг. /
Изобретение относится к велосипедам, э именно к приводам.
Извест ны приводы с ведущей и ведомой звездочками и цепью для охвата этих звездочек.
Недостатком известного привода является цепная передача на ведомую звездочку, расположенную на большом расстоянии от ведущей.
Цель изобретения — уменьшить массу и улучшить проходимость велосипеда.
Для этого нижние элементы, соединял.щ . ь вэлэ педалей с валом заднего к: ле а укорочены до максимального при1ли>в«ил заднего колеса к валу педалей и "5 .. ме: ò, pàcïîëoæåííûé со с1ороны привоj>: в, cr l÷åí с отверстием нэ конце и наса. ; н нэ вал педалей с внешней стороны ду i«й звездочки. причем ведущая и ведо.1; я .-. здочки огут быть расположены в
Формула изобретения
; пяицо л цкпосипкдл, содержащий ведущ ю звездочку, установленную на валу пе- 25 дядей, и ведомую звездочку с муфтой свободно о хода, закрепленную на валу заднего колеса, цепь для охвата этих звездочек, раму, вилку колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасно- 30 сти, 1еро задней вилки колеса расположеплоскости, проходящей между двумя задними колесами.
На фиг.1 изображена разметка рамы велосипеда для установки привода; на фиг,2— привод одного заднего колеса; на фиг.3— привод двух задних колес.
Привод велосипеда содержит раму 1, переднее управляемое колесо 2, задние колеса 3 и 4, ведущую звездочку 5, ведомую звездочку 6, цепь 7, элементы 8 и 9, педали 10.
Вращая посредством педалей 10 ведущую звездочку 5 через цепь 7, приводит во вращение ведомую звездочку 6 и колеса 3 и
4, а элементы 8 и 9 держат колеса 3 и 4 на максимальном приближении к валу педалей также как рэма 1 — управляемое колесо 2 впереди. (56) Журнал "Сделай сам", 7(89), с.7, серия иэд. "Знание", 1989. но со стороны привода, выполнено с отверстием на конце и установлено на вал педалей с внешней стороны ведущей звездочки.
2, Привод по п.1, отличающийся тем, что ведущая и ведомая звездочки расположены в плоскости, расположенной между двумя задними колесами, /! 1
h. в
°
°
°
Ю»
° В
° е
Ва
° В
° ° ° °
° °
1 е
° В
° °
° е ° 4
° ° ° °
° I
° ° ° °
° .4 Ь
1 -ю. ° ° ° ° ° а ° г.
116 В е I
° ф


