Конвейерная лента
268ИУ
ОП И САН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20Л 1.1966 (№ 1084296/27-11) Кл. 81е, 2 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 65g
УДК 621.867.21:678.066 (088.8) Комитет по делам иаобретвний и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 29.XII.1967. Бюллетень № 3
Дата опубликования описания 15.1 I I.1968
Автор изобретения
П. И. Гуськов
3 аявитель
КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА
Известны конвейерные ленты, металлический каркас которых выполнен из продольных и поперечных элементов. Металлический каркас заполнен и пок|рыт с обеих сторон резиной. Однако ленты с каркасом из металлической сетки имеют большую, поперечную жесткость, что усложняет использование обычных трехроликовых опор с наклонными боковыми роликами. Кроме того, не исключено расслоение ленты под действием изгибающих усилий в процессе ее эксплуатации.
Предлагаемая, конвейерная лента отличается тем, что поперечные элементы каркаса выполнены спиральными и расположены с некоторым зазором относительно продольных элементов, Такое конструктивное выполнение ленты позволяет увеличить ее поперечную:порочность и гибкость, а также защитить ее каркас от по вреждений .при транспортировании крупнокускового материала.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая конвейерная лента, в плане; на фиг.2— то же, вид по стрелке А; на фиг. 3 — то же, вид по стрелке Б.
Тросовая или проволочная основа 1 ленты ,располагается с обеих сторон между витками спиралей 2, образующих уток ленты. Спирали имеют шаг и диаметр витков, превышающие
5 диаметр основы в несколько раз, и располагаются вплотную,или на некотором расстоянии друг от друга. Витки спиралей служат каркасом резинового наполнителя 3 ленты. Такое выполнение каркаса увеличивает жесткость и
10 поперечную прочность ленты,,причем толщина ленты при этом уменьшается.
Предмет изобретения
Конвейерная лента, включающая металли15 ческий каркас, заполненный и покрытый с обеих сторон резиной, выполненный из продольных и огибающих,их поперечных элементов, отличающаяся тем, что, с целью увеличения поперечной прочности и гибкости ленты, а так20 же защиты каркаса последней от повреждений при транспортировании крупнокускового материала, поперечные элементы выполнены спиральными и расположены с некоторым зазором относительно продольных элементов.
208517
/ 2
Уиа /
Ж/д л г >) .i) iЯ 3ó Puz Z
8иР Б
Щ е» Я
Составитель 3. Шумов»
Техред T. П. Курилко Корректоры М. П. Ромашова и С. П. Усова
Редактор В. Сорокин
Заказ 337 5 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

