Лотная контактная система
2Î56Î5
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскнк
Социалистических
Рево блик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕДЬСТВУ1
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 11.1V.1966 (¹ 1068604/40-23) Кл. 62с, 18!02 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 64d
УДК, 629,136.1(088.8) Комитет по делам ивооретвний н открытий гри Совете Министров
СССР
Опубликовано 13.Х1.1967. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 19.1.1968
Авторы изобретения
Н. С. Лукин и В. Ф. Усков
3 аявитель
ЛОТНАЯ КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА пружинящих элементов б. Со сферой 4 электрически связан один конец провода 7. Другой его конец связан с устройством на борту снижающегося объекта, которое используе г
5 сигнал замыкателя. Вторым электропроводником является шар 5.
Тормозная катушка 8 выполнена в виде стальной полой оси 8 с наглухо насаженнывги на ее торцах дисками 9, на которых распола10 гаются лопасти 10, имеющие, например, форму полуовала.
15 1. Лотная контактная система, состоящая из груза-контакта, включающего в себя внешнюю и внутреннюю части, установленные концентрично относительно друг друга, и из тормозной катушки, на котор ю наматываст20 ся соединительный трос груза-контакта, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания, в ней внешняя часть груза-контакта выполнена в виде легкой сферы, а внутренняя — в виде тяжелого шара.
25 2. Система по п. 1, отсачаюигаяся тем, что, с целью обеспечения аэродинамического тормо>кения груза-контакта, в ней тормозная катушка снабжена лопастями, размещенными на се торцах.
Изобретение относится к лоти ым контактным системам, выдающим электрический сигнал в момент касания груза-контакта земли.
Известные лотные системы не обеспечивают надежную работу при положении груза-контакта под углом относительно земной поверхности, что имеет место при сильном ветре в приземном слое.
Предлагаемая лотная контактная система позволяет повысить надежность срабатывания.
Достигается это тем, что внешняя часть груза-контакта выполнена в виде легкой сферы, а внутренняя — в виде тяжелого шара.
Для обеспечения аэродинамического торможения груза-контакта тормозная катушка снабжена лопастями, размещенными на ее торцах, На фиг. 1 показана предлагаемая лотная система; на фиг. 2 — груз-контакт; на фиг. 3— тормозная катушка.
Лотная контактная система состоит из груза-контакта 1, соединительного троса 2 и тормозной катушки 8, на которую наматывается трос, Груз-контакт состоит из внешней части, выполненной в виде сферы 4, и внутренней части в виде тяжелого шара 5, размещенного внутри сферы. Внутренняя часть соединена с внешней частью с помощью неэлектропроводных
Предмет изобретения
Фиг 1
Rue Р
Составитель Т. Х. Шевченко
Редактор Н. С. Корченко Техред Т. П. Курилко
Корректоры: М. П. Ромашова и Г. И. Плешакова
Заказ 4227/11 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Минисгров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр, Сапунова, 2

