Входной трап для летательного аппарата
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Саеетснна
Соцналнстическиа
Республин
Яфе
"®те > те,, "М ст,,, Зависимое от авт, свидетельства №
Кл. 62b, 24/01
Заявлено 14.XII.1966 (№ 1118517/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 13.XI.1967. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 19.1.1968
МПК В 64с
УДК 629.73.0-14 (088.8) Комитет по делам каобретений и открытий прн Сосете Министров
СССР
Авторы изобретения
Г, К. Бобов, В. T. Мишин и В. Д. Костенко
Заявитель
ВХОДНОЙ ТРАП ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО AIIIIAPATA
2\
Трап содержит раму 1, состоящую из двух балок 2, соединенных между собой, контейнер д со ступенями 4, установленный внутри рамы 1 с помощью шарнирных узлов, и силовые цилиндры 5 уборки и выпуска трапа и контейнера 3. 1рап и контейнер 8 можно убирать и выпускать как раздельно, так и одновременно.
Можно убирать сначала контейнер 8, а затем трап вместе с контейнером 8.
Входной трап для летательного аппарата, содержащий раму, состоящую из двух балок со ступенями, шарнирно соединенных с узлами на борту, и силового цилиндра, шарнирно соединенного с узлами на борту и раме, отли20 чаюи1ийся тем, что, с целью повышения коэффициента использования объема аппарата, он снабжен контейнером, выполненным со ступенями, и приводом, соединснными между собой и смонтированными на шарнирных узлах ба25 лок внутри рамы.
Изобретение относится к области авиации и может быгь использовано на пассажирских и грузовых самолетах.
Известны входные трапы в хвостовой части фюзеляжа, которые используются только для входа пассажиров или погрузки грузов в самолет. Однако после закрытия такого трапа объем фюзеляжа над ним остается незаполненным, что уменьшает коэффициент использования полезной площади самолета.
Целью настоящего изобретения является создание такого трапа, который был бы не только лестницей для входа в самолет, но и багажником. Это повысит коэффициент использования объема и полезной площади фюзеляжа.
Предлагаемый входной трап снабжен контейнером, выполненным со ступенями, и приводом, шарнирно соединенными между собой и смонтированными внутри рамы на шарнирных узлах балок внутри рамы.
На фиг. 1 изображен предлагаемый трап в выпущенном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид со стороны входа в самолет.
Предмет изобретения
Hue.T
Составитель Й. Базюкий
Редакгор А, Шиллер Техред А. А. Камышникова Корректоры; О. Б. Тюрина и Г. И. Плешакова
Заказ 4244/8 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

