Раздвижной стык л. к. 3.
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз СоветскиХ
"17 ЗАЛА
Социалистических
Республик
+ЪЬь.
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.1V.1966 (№ 1071078/27-11) Кл. 81е, 145 с присоединением заявки №
МПК В 65@
УДК 621.867(088.8) Приоритет
Комитет по делаМ кзобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 09.Х,1967. Бюллетень №21
Дата опубликования описания 18.ХП.1967
Авторы изобретения
В. И. Филатов и В. Я. Лейкехмахер
Львовский конвейеростроительный завод
Заявитель
РАЗДВИЖНОЙ СТЬ!К Л. К. 3.
Известны раздвижные стыки грузового пути подвесного конвейера, состоящие из подвижного и неподвижного участков пути. Усилия от веса транспортируемого груза при переходе его через стык воспринимаются грузовым путем неравномерно, что снижает эксплуатационные качества конвейера.
В предложенном раздвижном стыке неподвижный участок пути выполнен в виде вертикальных направляющих с прикрепленными в их верхней и нижней частях горизонтальными полками, а подвижной участок представляет собой вертикальную пластину, расположенную между направляющими и снабженную в верхней и нижней частях горизонтальными пластинами, первая из которыx опирается на верхние полки направляющих неподвижного уIBcTKB пути, а в продольном пазе второй свободно расположены нижние полки направляющих.
На чертеже дан участок грузового пути конвейера в месте стыка, вид спереди и разрез по Л вЂ” Л.
Неподвижный участок пути раздвижного стыка выполнен в виде двух вертикальных направляющих 1 с прикрепленными в их верхней и нижней частях горизонтальными полками 2. Подвижная же часть:пути пред. ставляет собой вертикальную пластину 8, расположенную между направляющими 1 н снабженную в верхней части горизонтальной пластиной 4, а в нижней — горизонтальной пластиной 5. Пластина 4 опирается на верхние полки 2 направляющих 1 неподвижного участка пути, а в продольном пазе а пластины 5 свободно расположены нижние полки 2 направляющих 1.
При проходе транспортируемого груза через раздвижной стык конструкции усилия от
10 его веса распределяются равномерно, обеспечивая надежность и долговечность работы грузового пути конвейера.
Предмет изобретения
15 Раздвижной стык грузового пути подвесного конвейера, состоящий из подвижного и неподвижного участков пути, отлипающийс.т тем, что, с целью равномерного распределения усилий от веса транспортируемого груза
20 на грузовой путь, неподвижный участок пути выполнен в виде двух вертикальных направляющих с прикрепленными в их верхней и нижней частя.: горизонтальными полками, а подвижной участок представляет собой вер25 тикальную пластину, расположенную между направляющими и снабженную в верхней и нижней частях горизонтальными пластинами, первая из которых опирается на верхние полки направляющих неподвижного участка пу.
30 ти, а в продольном пазе второй свободно расположены нижние полки направляющих.
204245
Составитель И. Д. Швырева
Редактор Н. В. Вольпина Техред Р. M. Новикова Корректоры: А. П. Татаринцева и О. Б. Тюрина
Заказ 3859/13 Тираж 535 Подписное
ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, пр. Сапунова, 2

