Клапан наполнения
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советски
Социалистических
Ресоублии
Зависимое от авт. свидетельства ¹
j. л, - 3а, 3
Заявлено 16.XI1,1965 (№ 1043910125-27) с присоединеннехт заявки №
Приоритет
Комитет оо делам иаобретеиий и открытий ори Совете Яииистров
СССР
УДК 621.226-331(088.8) Опубликовано 15,VIII.1967. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 24.Х.1967
Авторы изобретения
М. Н. Басин, К. Е. Весновский, Н. М. Лазов, Н. Г. Максимов, М. С. Менакер и Л. P. Филевич
Одесский завод прессов
Заявитель
КЛАПАН НАПОЛНЕНИ>1
Клапа /ы наполнения, содержащие корпус, седло и цилиндр управления с перемещаемым внутри него поршнем, известны.
Предложенный клапан отличается от известного тем, что цилиндр управления его снабжен дросселирующим устройством, выполненным в виде системы полостей, расположенных в корпусе цилиндра и поршне и сое; диненпых с рабочими полостями цилиндра при помощи обратных клапанов ч дросселей.
Такое выполнение клапана наполнения позволяет уменьшить усилия при его открытии и закрытии и увеличить срок службы клапанов.
На чертеже изображена конструкция предло>кенного клапан а.
Клапан содер>кит корпус 1, во фланце 2 которого вмонтировано седло 8. B последнем перемещается крыльчатка 4 с клапаном 5, внутри которых помещен разгрузочный клапан
6, связанный через стяжку 7 со штоком 8, притертым в отверстии фонаря 9.
На штоке 8 укреплен поршень 10, притертый с корпусом 11, закрытым сверху крышкой
12. B корпусе 11 имеются расточки А и Б, в которые входят собственно боковые отверстия г(,т
В поршне 10 имеются радиальные сверления Д (узел 1) и сообщающиеся с ними продольные сверления Е и Ж, в которых с каждой стороны поршня 10 попарно располо>кены шаровой клапан 18 с пробкой 14 и дроссель
При подаче рабочей жидкости в отверстие 1 происходит закрытие клапана. Перед выходом на упор поршень 10 перекрывает кольцевую расточку А и запирает рабочую жидкость в полости К. При дальнейшем движении клапан
18 закрывается давлением в полости К, из которой рабочая жидкость выдавливается на
10 слив через дроссель 15, благодаря которому обеспечивается уменьшение скорости при подходе клапана 5 к седлу 8.
При подаче рабочей жидкости в отверстие
В открывается вначале клапан 18. Рабочая
15 жидкость поступает в полость К и происходит сначала открытие разгрузочного клапана />, а затем после сброса давления в рабочем цилиндре открывается клапан 5.
При полном открытии клапана отверстие Â
20 соединяется с блокировочным отверстием /1.
В конце открытия поршень 10 перекрывает кольцевую расточку Б н запирает рабочую
>кидкос гь в полости Л1. Происходит уменьшение скорости при подходе поршня 10 к фона25 рю 9.
Предмет изобретения
Клапан наполнения, содержащий корпус, седло и цилиндр управления с перемещаемым
30 внутри него поршнем, отличаюш,айся тем, что, 201037
Ужми
Узалой
Составитель H. Чернилевская
Редактор Т. В. Данилова Т- кред Т, П. Курилко Корректоры: О. Б. Тюрина и Л. В. Наделяева
Заказ 3271,2 Тираж 535 П од:|È O10 0
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Миппсзров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типогра(рия, пр. Сапунова, 2 с целью уменьшения усилий при его открытии и закрытии и увеличения долговечности работы, цилиндр управления снабжен дросселирующим устройством, выполненным в виде системы полостей, расположенных в корпусе цилиндра и поршне и соединенных с рабочимп полостями цилиндра при помощи обратных клапанов и дросселей.

