Устройство для перекачивания горючего на самолетах

 

Ю МВФ»» » уф» » - -- р" м.-¹ 28ÔÎ1.

Киасс б2 с, 14

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСЯНИЕ устройства для перекачивания горючего.на самолетах

К авторскому свидетельству А. И. Кривко, заявленному 13 января

1931 года (заяв. свид. № 81756).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1932 года.

Предмет изобретения.

Известны устройства для перекачивания горючего на самолетах, состоящие из резервуара с поплавком, служащим для перестановки запорного приспособления. В предлагаемом устройстве перестанавливаемый поплавком стержень снабжен внутренней полостью и окнами, предназначенными для перекрывания и . сообщения полости резервуара с наружным воздухом через окно или верхнее отверстие патрубка, с целью создания попеременного всасывания и нагнетания под действием встречной струи воздуха.

На чертеже,, изображен вертикальный разрез устройства.

Между главным и расходным баками для горючего, (на чертеже не показанными) помещается третий бак 13, внутри которого. проходит стержень б, перестанавливаемый поплавком 7 и снабженный внутренней полостью 5 и окнами 3 — 3, служащими для сообщения полости резервуара 13 с наружным воздухом через окно 2 патрубка 1 или через верхнее отверстие патрубка, с целью создания попеременного всасывания и нагнетания под действием встречной струи воздуха.

К нижней части резервуара 13 подвешена труба 11 от главного бака и труба 10 от расходного бака. Обе трубы

/ соответственно закрываются клапанами 8 и 9, Обрез патрубка 1 должен помещаться под свободным обдувом ветра, так что создающаяся пульверизационная сила будет разрежать пространство патрубка 1, через отверстие же 3 воздух будет также разрежаться в камере 13.

В это время клапан 8 патрубка 11, соединенного с главным баком, будет открыт, а клапан 9 патрубка,l0, сообщающегося с расходным баком, будет закрыт. Бензин, пополняя камеру 13, тем самым поднимает поплавок 7 до тех пор, пока последний не упрется в шайбу 4, а так как будет происходить дальнейшее пополнение, то он поднимет стержень б, при чем верхнее отверстие 3 совпадет с окном 2. Воздух через полость 5 будет врываться в камеру 1 и, вследствие повышения в ней давления, клапаны 9 и 8 перекроются и бензин будет выливаться в патрубок 10, соединяемый с расходным баком. По выходе бензина из бака 13 поплавок 7 упрется в заплечики 12 и спустит стержень 6. Затем цикл работы повторится.

Устройство для перекачивания горю-! чего на самолетах, состоящее из резервуара с поплавком, служащим для перестановки запорного приспособления; отличающееся тем, что стержень 6, перестанавливаемый поплавком, снабжен внутренней полостью 5 и окнами 3 — 3, служащими для перекрытия и сообщения полости резервуара 13 с наружным воздухом через окно 2 патрубка 1 или через верхнее отверстие патрубка 1, с цел ью создания попеременного всасывания и нагнетания под действием встречной струи воздуха.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ..Труд. . Зак. 2089 —.300.

Устройство для перекачивания горючего на самолетах Устройство для перекачивания горючего на самолетах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательного аппарата и обеспечивает более высокую надежность работы топливной системы, в том числе при отказе ее элементов

Изобретение относится к области авиации и предназначено для стыковки частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы, с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо

Изобретение относится к вертолетной технике

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования топливных систем маневренных летательных аппаратов

Изобретение относится к космической технике и предназначено преимущественно для многоразовых космических аппаратов с двигательными установками, топливные баки которых используются по иному, помимо основного назначения, в частности - для торможения аппаратов при полете в атмосфере

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к топливным системам летательных аппаратов, преимущественно сверхтяжелых самолетов, более конкретно к топливным бакам, в том числе и подвесным
Наверх