Тормоз, работающий при нажатии буферов
1 № 277ОЗ
Класс 2О f, 19
Йвторекое евидетедьетво на изобретение
ОПИСАНИЕ тормоза, работающего при нажатии буферов.
К авторскому свидетельству А. В. Гамме, заявленному
29 ноября 1930 года (заяв. свид. № 79623).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.
Предмет изобретения.
Уже известны тормоза для железнодорожных вагонов, работающих при нажатии буферов, связанных рычажной передачей с парой тормозных колодок, прижимающихся к бандажу колес. Согласно настоящему изобретению, в подобном тормозном устройстве предлагается, с целью ! повышения интенсивности действия тор- моза, применить третью, дополнительную колодку, приходящую в действие при сильно сжатых буферах.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый тормоз в двух проекциях.
Буферная тарелка своим хвостовиком | связана со стержнем 4, соединенным ры- чажной передачей 7, 10 с парными тормозными колодками 13, приходящими в положение торможения при нажатии буферов. Кроме указанных колодок 73 имеется дополнительная колодка 72, укрепленная на стержне 8, отжимаемом кверху пружиной 7 и входящем своим свободным концом в коробку 3, сквозь которую проходит стержень 4. Последний снабжен конусиой насадкой 9, предназначенной взаимодействовать с рычагом 8.
При изменении хода поезда хвостовикм буферов входят внутрь своей коробки а нажимают на стержни 4, которые при движении тянут за собой рычаги 10, и передвигающие тормозные колодки. При более сильных толчках, вызываемых резким торможением поезда, остановкой и т. и. хвостовик буфера входит глубже, продвигая дальше стержень 4 тормоза, вследствие чего его насадка 9 начинает давить на рычаг 8 вспомогательной колодки 12, прижимая последнюю к бандажу колеса.
Тормоз, работающий при нажатии буферов, в котором парные тормозные колодки приводятся в положение торможения через соответствующую рычажную передачу стержнем, связанным с хвостовиком буферной тарелки, отличающвйск тем, что стержень 4, с целью приведения в работу дополнительной колодки 12, снабжен конусной насадкой 9> так расположенной на стержне, что включение им в работу колодки 12 через рычаг 8 происходит лишь при сильно сжатых буферах.

