Линейка к петельной машине для разметки петель
-.Класс 52-а, 52ОПИСАНИЕ линейки к петельной машине дпя разметки петель.
К авторскому свидетельству И."М. Тебелева, заявленному 15 апреля
1931 года (ваяв. саид. ¹ 86932)-.
О выдаче авторского свидетельства-опубликовано 31 июля 1932 года.
t /
-/ . Предлагаемая линейка служит рабо щм прнспособлейием к петельной -ма -. шине, позволяющим производить обметку петель без предваритепьной наметки мест их мелом.
На чертеже фиг. 1:изображает вид линейки сверху; фиг. 2 — вид ее спереди; фиг..3 — ее торцевой вид. .: Линейка состоит из подвижйойвпро- рези 19 планки 2, на одном конце:ко, торой монтирован штифт 18, а на -дру-. гом винт 20, регулирующий расстояние между. штифтом 18 и упором 3, укрепленным на линейке 1. Для .закреплении. планки 2 в необходимом положении применяется стопорное устройство: б, -7, - 8, 9, 15, а для регулирования расстояния петель от борта лацкана служит бортик 5.
Работа с этой линейкой производйтся следующим образом. Первая петля обметывается без помощи линейки, благодаря наметке имеющейся на корпусе -пе-, тельной машины. Далее борт. пал/ьтокладется таким образом, что, край лацкана доходит до упора 3 и пройзводит. ся-обметка второй петли; упор 3. имеет
/
t продолговатую прорезь, чем и достигается регулировка с помощью винта 4. Расстояния между первой и второй петлями..
Вторая петля надевается своим круглым отверстием на штифт 18, имею цийся на планке 2, после чего производится обметка третьей петли.
В виду того, что расстояние между, второй и третьей петлей такое же, как и между третьей и четвертой, четвертая петля обметывается .так же,. как и третья.
Предмет изобретения.
1. Линейка к петельной машине для разметки петель, отличающаяся применением планки 2, снабженной штифтом 18 и подвижной в прорези линей ки 1 в целях регулирования расстояния между штифтом 18 и упором 3. укрепленным на линейке 1.
2. Применение в линейке по и. 1 запора 9, 15 для закрепления планки 2 на желаемом расстоянии.
3. Применение в линейке по и. 1 и 2 бортика 5, для регулирования расстряния петель от борта лацкана.

