Предохранительная сетка впереди вагона трамвая
Класс 20 d, 11
ОПИСННИЕ предохранительной сетки впереди вагона трамвая.
К авторскому свидетельству И. М. Михайлова, заявленному 3 августа
1931 года (спр. о перв. № 92541).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.
Предмет изобретения.
В. С.
Изобретение касается предохранительного приспособления, предназначенного для защиты от попадания под колеса трамвайного вагона с применением в лобовой части вагона сетки для подхватывания встречного предмета. В предлагаемой предохранительной сетке рамные тяги и кронштейны выполнены из шарнирно соединяемых частей, с целью изменения обычной формы и сетки в корытообразную при попадании на нее встречных предметов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой предохранительной сетки; фиг. 2 — вид ее сверху.
Предохранительная сетка подвешена впереди трамвайного вагона посредством раиных тяг АА и кронШтейнов BB. Рамные тяги АА снабжены концевыми шарнирами l, 1 и 3, 3 и передними промежуточными шарнирами 5, 5. Кронштейны же ВВ снабжены лишь средними шарнирами б, б. l
При попадании постороннего предмета на сетку, последняя, вследствие возможности ее изгибания на шарнирах, принимает в поперечном направлении корытообразную форму, каковая форма сохраняется при помощи зубчатой рейки 2, укрепленной одним концом к поперечине сетки 7. а другим концом заходящей в соответствующее гнездо в корпусе вагона, где она и застопоривается.
Предохранительная сетка впереди вагона трамвая, отличающаяся тем, что рамные тяги АА снабжены концевыми — 1, 1 и 3, 3 и средними промежуточными 5, 5 шарнирами, а кронштейны
ВВ лишь средними шарнирами б, б, чем предусматривается, что при падении в нее человека она принимает корытообразную (в поперечном направлении) форму.

