Гусеничная лента для автомобилей и тракторов
М 26921
Класс 63 с, 30
1 ! 1
Йвторекое- евидетельетво нв изобретение
ОПИСАНИЕ гусеничной ленты для автомобилей и тракторов.
К зависимому авторскому свидетельству Н. С. Ветчинкина, заявленному
15 апреля 1930 года (заяв. свид. № 68385).
Основной патент на имя того же лица от 30 июня 1930 года №15864.
0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.
Предмет изобретения.
В основном патенте № 15864 описана гусеничная лента, звенья коей связаны друг с другом посредством двух. тросов и двух гибких лент и состоят из опор1чой плицы и двух кронштейнов, прикрепленных к внутренней стороне плицы и образующих впадину для шины, увлекающей гусеничную ленту трением своей беговой поверхности о внутреннюю поверхность плицы. В предлагаемой гусеничной ленте каждое звено снабжено упругой прокладкой, прижимаемой к внутренней поверхности плицы при помощи кронштейнов.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид гусеничной ленты сбоку и сверху; фиг. 3 — поперечный разрез той же гусеничной ленты.
Каждое звено гусеничной ленты состоит из опорной плицы 1 с двумя кронштейнами 2 и связано с другими звеньями в одну ленту при помощи гросов 3. Кронштейны 2 одним своим концом жестко, прикреплены к внутренней стороне плицы, удерживая ленту от бокового сползания с резиновой покрышки колеса 4, а другим своим концом соединены с дополнительными гибкими лентами 5. С целью увеличения трения между беговой поверхностью резиновой покрышки. ведущего колеса и увлекаемых ею опорных плиц 1, последние снабжены упругими прокладками, каждая из коих прижимается к внутренней поверхности соответствующей плицы при помощи кронштейнов 2.
Форма выполнения гусеничной ленты по патенту ¹ 158б4, отличающаяся тем, что, в целях увеличения трения между шиной ведущего колеса и опорной плицей 1 гусеничного звена, последнее снабжено упругой прокладкой, прижимаемой к плице с ее внутренней стороны кронштейнами 3.

