Способ изготовления тормозных колодок автомашин
класс 40b, p;II"
31с, %-ЧIÖ
=.,/
-Г .Г,Г
Г"
Г,Г -..I
Йвторекое евидетельетво нв изобретение.
ОПИСАНИЕ способа изготовления тормозных колодок автомашин.
К авторскому свидетельству Г. П. Варнадия, заявленному
29 апреля 1931 года (заяв. свид. № 87737).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1932 года.
До настоящего времени для тормозных В случае применения предлагаемогосплаколодок автомашин применялся остро- ва для тяжелых машин (грузовики, автодефицитный феррадо. Согласно изобре- бусы) состав его дожен быть следуюший: тению предлагается особый сплав, который меди — около 49%, свинца — около 49%, стоит гораздо дешевле феррадо, а по сурьмы — около 2%. Способ изготовления прочности, как указывает автор, даже 1 остается тот же. должен превзойти его.
Для изготовления тормозных колодок П.редмет изобретения. по предлагаемому способу в одном тигле сплавляют 35% меди с 1% сурьмы, а
Типография, Советский Печатник", Моховая, 40. в другом плавят 64% свинца. После этого свинец выливают в первый тигель и всю смесь тщательно перемешивают с одновременным подогреванием и затем выливают в железную форму, в которую, с целью образования каркаса, предварительно закладывают железную сетку.
Отлитые таким образом полосы раз,резаются на отдельные куски, которые и накладываются медными заклепками
:на колесо автомашины.
Способ изготовления тормозных колодок автомашин, отличающийся тем, что в одном тигле сплавляют 35 — 49% меди и 1 — 2% сурьмы, а в другом плавят
49 — 64% свинца, после чего в тигель с расплавленной медью и сурьмой вливают свинец и тщательно перемешивают с одновременным подогревом, затем полученною смесью заливают железную форму, в которую предварительно укладывают железную сетку для образования каркаса, и дают отливке застыть.
