Устройство для предотвращения продольного угона рельсов на двупутных участках
.ОПИСАНИЕ устройства для пре дотвращения продольного угона рельсов на двупутных участках.
К авторскому свидетельству Б. А. Барановского, заявленному 19 июля 1930 году (заяв. свид. № 73518) О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I марта 1932 года.
Известно применение на двупут- 1 ных участках железнодорожного пути— устройств для предотвращения продольного угона рельсов при помощи ряда тяг,- связывающих рельсы, через прикрепленные к ним прикладки. В предла,гаемом усройстве тяги соединяющие оба рельса каждого из путей, соединены между собой промежуточной тягой, удерживающей рельсы обоих путей от перемещений, вызываемых движением поездов по соседним ятям в противоположных направлениях.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху устройства, установленного на двупутном участке; фиг. 2 и 3 — детали.
При одностороннем передвижении поездов по каждому из путей двуаутного участка железной дороги релвсы перемещаются (угоняются) в сторону движения поезда. В предлагаемом устройстве, путем установки соответствующих связей, каждая пара рельсов одного пути используется для удержания от угона в противоположном направлении пары рельсов соседнего пути. В рельсовой накладке а обычного типа (фиг. 2 и 3), прилегающая к- подошве рельса вертикальная часть и служит для прикрепления к ней соединительных тяг. Рельсы каждого из путей связываются между собой наискось расположенной тягой к, к местам прикрепления которой к рельсам присоединяются поперечные тяги с.
В промежутке между обоими путями размещается подобным же обрывом укрепленная и наискось расположенная тяга В, связанная с концами тяг Ю, Ь таким образом, что все они образуют косую связь между всеми четырьмя рельсами двупутного участка. Междупутные поперечные тяги с с присоединяются к местам прикрепления поперечных тяг с и с, образуя обычно поперечную связь.
Предмет изобретения.
Устройство для. предотвращения продольного угона рельсов на двупутных участках, включающее ряд тяг, связывающих рельсы через прикрепленные к ним накладки, отличающееся тем, что, в целях использования угона рельсов одного пути для удержания от угона рельсов другого, соединяющие оба рельса каждого из путей тяги Ь и К и соединяющая оба пути тяга В расположены так, что образуют одну косую связь между всеми четырьмя рельсами двупутного участка.
Н; .й.
Класс -1-9а;--1-4---- . Ф № 25б21Е=. <ß /з,4, ф, Ю
1 l ./ С) P$ ///
/ /
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
К авторскому свидетельству Б. А. Барановского
Яо Q$g9) фигЗ, Типография . Кирьяпая", Ленинград, Харьковская,9.

