Пневматическое устройство для транспортировки холстов

 

Кяасс 76Ь, Зб

М 24753

Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ пневматического устройства для транспортировки холстов.

К авторскому свидетельству M. И. Соловьева, заявленному 9 ноября

1930 года (заяв. свид. М 78632).

Q выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I декабря 1931 года.

Предлагается пневматическое устройство, имеющее целью разрешить вопрос транспортировки холстов, изготовляемых в бумагопрядильных фабриках при начальной обработке хлоггка и свернутых в цилиндры диаметром около

400 мм при длине 1 м, Указанные холсты транспортируются по горизонтальным и вертикальным напразлениям без упаковки и подвижного

=остава с места их выработки (трепаль«ое отделение) до места потребления чесальное отделение) для дальнейшей обработки на чесальных машинах. 3атачей изобретения ставится доставлять

:олст по трубам совершенно без потерь, освободить производство от рабочей

:илы по транспортировке холстов и странить засорение хлопком полов и естниц фабричного здания. Предлагае ое устройство состоит из трубопрово;ов, в конце которых установлен ценробежный вентилятор. Трубопровод азделен на определенные участки, (ежду которыми установлены пневмаические распределители, приспособленые для улавливания холстов по мере рохождения их по трубам и состоящие з парных барабанов, число которых эответствует числу участков, к каковым олжны быть доставлены холсты. Барааны укреплены на поворотно устано1енных рычагах, удерживаемых противовесами в положении, при которои один из барабанов, имеющий решетчатое дно, находится в цепи трубопроводов.

Фиг. 1 схематического чертежа показывает схему расположения пневматического устройства для транспортировки холстов в фабричном здании; фиг. 2— промежуточный пневматический расп ределитель в поперечном разрезе; фиг.3— разрез его по линии аб и по линии сд на фиг. 2; фиг. 4 — положение пневматического распределителя, при KQTopoN барабан, улавливающий холст, находится в линии магистральных труб; фиг. 5 †в сбоку на положение барабанов на фиг, 4; фиг. б †в сверху на крепление магистральных труб; фиг. 7— продольный разрез фланцевых уплотнений и воздушного буфера; фиг. 8 — вид сверху на приспособление на фиг. 7.

Указанный пневматический транспортер для холстов в главных частях состоит из труб кровельного железа, которые проходят по всему пути, начиная от трепального отделения до чесальных машин. В конце магистральных труб установлен отсасывающий центробежный вентилятор 3, который создает необходимое разрежение, чтобы заставить холст двигаться в сторону вентилятора.

Участки 2, 2 предназначены для установки промежуточных распределителей, состоящих, каждый, из парных жестяных барабанов 1 и 2, помещенных на парных же поворотно установленных рычагах 3, удерживаемых с помощью противовесов 7 в положении, при котором один из барабанов 2, снабженный решетчатым дном 17, должен находиться в цепи трубопроводов. При попадании холста в барабан 2, решетчатое дно не может пропустить через себя холст, который упирается в дно и задерживается в барабане — 2, при чем одновременно включается в сеть второй барабан 1 со сквозным проходом. Как только холст попадает в барабан 2, вес последнего увеличивается и барабан 2 стремится выпасть вниз из общей цепи труб. Рычаги 3 укреплены на втулках 5, вращающихся на валу 4 (фиг. 2, 3 и 6) с установленными кольцами 8, Втулка 5 снабжена хвостом 6 для укрепления противовеса 7, чем достигается уравновешивание барабанов 1 и 2, делая их маловесомыми (фиг. 2 и 3).

Стремление барабана 2 выпасть из цепи при попадании холста задерживается фланцевыми уплотнениями, состоящими из подвижных колец 25 (фиг. 5 и 7) с резиновыми прокладками 16, прижимаемыми к стенкам барабана с помощью спиральных пружин 14, действие которых затормаживается при посредстве воздушного буфера 11, 12 и 13 (фиг. 7), с целью создать промежуток времени, достаточный для выполнения барабана в момент расцепления фланцевых уплотнений. Прилегание резины к барабану происходит только тогда, когда ролик 15, установленный на кольце 25, входит в одно из двух углублений 27 направляющих планок 9 и 10, прикрепленных к барабанам 1 и 2, Валики 15 перемещаются по планкам 9 и 10 из одного крайнего положения в другое при выведении их из двух углублений 27 планок 9 и 10 посредством удара холста в решетчатое дно 17 барабана 2. Вследствие имеющегося буферного приспособления 11, 12, 13, ролик 15 через некоторый промежуток времени прижмется вновь к планке 9 или 10, когда барабан 2 уже отклонится. Таким образом направляющие лланки 9 и 10 предназначаются для расцепления уплотнения между фланцами, создавая зазор для свободного ввода и вывода барабанов 1 и 2 из магистральной трубы, сцепление же уплотнений происходит только в двух крайних точках при попадании роликов 15 в углубление 27 на планках 9 и 10.

Пальцы 18 (фиг. 2) служат упорами, определяющими крайнее положение барабанов 1 и 2 с таким расчетом, чтобы барабаны при этих положениях точно совпадали с магистральной трубой. Последние крепятся к колонкам посредством швеллерной балки 19 (фиг. 4 и 6), к ней же привертывается кронштейн 26, подцерживающий магистральную линию труб. Кронштейн 26, в свою очередь, крепится к потолку посредством связи 24.

Иежду барабаном и магистральной трубой находятся патрубки 20, на которых устанавливаются подвижные кольца 25 с резиновыми прокладками 16 (фиг. 5 и 6).

Кольца 25 все время находятся под действием пружин 21, расположенных в двух противоположных сторонах. Прут 23, служащий связью между патрубками 20, одновременно служит остановом барабанов 1 и 2 в кра "íèõ их положениях, так как в него упирается палец 18 (фиг. 2).

Нормальные обыкновенные трубы 22 из кровельного железа могут иметь, в случае перехода из одного этажа фабричного здания в другой, незначительные изгибы, радиусом не менее пятикратной длины холста.

Действие пневматического устройства не прекращается до тех пор, пока не будет достаточного запаса холстоь на чесальных машинах. Уход состои в том, чтобы взять холст с места выходи его из трубы; при этом потребуется за ряцить аппарат для улавливания сле дующего холста. Подача холстов прекра щается автоматически в том случае когда на каждом отдельном участк имеется выброшенный холст, Предмет изобретения.

1. Пневматическое устройство дл транспортировки холстов, состоящее и

1 трубопроводов и отсасывающего венти лятора, отличающееся тем, что для рас пределения холстов по отдельным учас ! кам применены парные барабаны 1 и, (фиг. 2 и 4), помещенные на парных рых ззтэрмажлзается при пэсредстве пэзоротно установленных рычагах 3, из вэздушчэгэ бу ера 11, 12 и 13 (фиг.7}. коих один барабан снабжен рещетчатым 3. Пэи устрэйстзе по п.п. 1 и 2 придном 17, уцеэж лвается в цепи трубо- мен=ние д зя разъединения фланцевых пээзэдэз с пэмощью прэтивовеса 7 на уппэтнений при попадании в барабан 2 кэчце рычзга 3 и в, зодлтся из оэщ и I хол та налразляющлх планок 9 и 1Q линии дчя включения вгорэго барабана (фиг. 2, 3 и 7), прикрепленных к барасо сквозным прохэдэм весом улавливаемого им холста.

2. При устройстве пэ и. 1 прлменение флзнцезых уплотнений, состоящлх из подзижных колец 25 (флг. 5 и 7) с резиновыми прокладками 16, пэижи маемыми к стенкам барабана с помощью спиральных пружин 14, действие котобанам 1 и 2 и имеющих, каждая, два углубления 27 (фиг. 5), в которые входят устанэвленные на кольцах 25 ролики 15 (фиг, 7 и 8), перемещающиеся по плачкам из одного крайнего положения в другое при выведении из углубления планок ударом холста в решетчатое днэ барабана 2.

Пневматическое устройство для транспортировки холстов Пневматическое устройство для транспортировки холстов Пневматическое устройство для транспортировки холстов Пневматическое устройство для транспортировки холстов Пневматическое устройство для транспортировки холстов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности и может быть использовано при многослойном питании чесальных и им подобных машин, а также чесально-ленточных агрегатов

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к устройствам для транспортировки волокнистого материала, неоднородного по виду и структуре

 // 162278
Наверх