Приспособление для подачи задников в машину для прорубки углов задников
о 2ЗЯДВ
Класс 71 с, 12
ASmPmSS СИИ11 т 11Ытю Яа ИЗ06 ЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для подачи задников в машину для прорубки углов задников.
К авторскому свидетельству А. И. Морозова и Н. И. Щербакова, заявленному 28 мая 1930 года (заяв. свид. № 70865).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.
Обычно, при прорубке углов задников, при изготовлении сапог, рабочий успевает закладывать рукой задники лишь в два гнезда из восьми, т. - е. шесть гнезд при обороте барабана не используются. Кроме того, при выполнении означенной закладки, рабочий рискует попасть пальцем в гнездо, когда оно подходит к червяку регулятора. Предлагаемое приспособление имеет целью устранить эти нежелательные явления.
На чертеже фиг.1 изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2 — вид его сзади.
Предлагаемое приспособление состоит из загрузочного лотка 1, укрепленного на раздвижных кронштейнах 2 наклонно над барабаном машины для прорубки углов задников. На внутренних вертикальных сторонах лотков прикреплены пластинчатые пружины 3, заложенные концами за круги регулятора машины, с целью достижения правильного положения задника во избежание односторонней прорубки. Снизу лотка 1 находится подвижная заслонка 4, входящая своими краями в направляющие ушки 6.
К выступам заслонки 4 прикрепляются пружины 11, другим концом закрепленные за те же ушки 6. Для отодвигания заслонки 4 предназначен прикрепленный ушком 8 к лотку 1 качающийся рычажок 5, взаимодействующий со штифтами 9, укрепленными на торце барабана машины.
Работа приспособления происходит следующим образом: во время вращения бврабана, при подходе гнезда к лотку 3, штифт 9 задевает за рычажок 5 и отводит его. Отходя, рычажок 5 отводит за штифт 10 заслонку 4, окно 14 лотка 1 открывается и задник проходит в гнездо барабана. По мере движения последнего рычажок 5 срывается с штифта 9, и ааслонка 4 закрывает окно 14 лотка 1
Таким образом предполагается использовать все восемь гнезд барабана Кроме того устраняется работа машины в холостую при подноске задников, так как и подача в барабан будет производитьсв автоматически.
Предмет изобретения.
Приспособление для подачи задныкав в машину для прорубки углов задников, отличающееся тем, что оно состоыт из загрузочного лотка 1, с нагруженной пружинами 11 заслонкой 4, для отодвнгания которой предназначен рычажок 5, взаимодействующий со штифтами 9, укрепленным на торце барабана машины
