Балансирная подвеска
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
l99695
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 14.111.1966 (№ 1061333/29-14) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Кл. 63d, 18
63с, 38/02
63с, 38/03
МПК В 62f
В 62d
В 62d
УДК 629.11.012.857.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий
IlPB C0BBT8 MNHHCTPQS
СССР
Опубликовано 13Х11.1967. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 13.1Х.1967
Автор изобретения
В. Ф. Полетайкин
Красноярский. завод лесного машиност оения
Заявитель
БАДАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
Известны подвески трелевочных тракторов
ТГ-4 и ТДТ-75, состоящие из опорных катков, сблокированных в каретки балансирами, шарнирно прикрепленными к рычагам, которые также шарнирно закреплены на раме трактора.
Однако из-за большого числа шарнирных звеньев эта подвеска не допускает значительных вертикальных нагрузок. Кроме того, происходит изгиб и скручивание рычагов передних балансиров и не обеспечивается необходимая продольная устойчивость ее.
В предлагаемой подвеске каждый балансир опорных катков шарнирно насажен непосредственно на конец поперечной балки.
Это повышает надежность ее при работе трактора с погрузчиком леса и продольную устойчивость.
На черте ке изображена предлагаемая подвеска.
Подвеска состоит из опорных катков 1, соединенных балансирами 2 в каретки. Балансиры укреплены шарнирно на цапфах поперечной балки 8, на которой жестко укреплена рама трактора 4.
Балансиры кареток при езде трактора через неровности позволяют осуществлять повороты относительно цапф балки и этим смягчать ударные нагрузки на подвеску и раму.
Ось вращения балансиров вместе с поперечной балкой выдвинута вперед по ходу трактора на величину до 220 лл . Линия опрокидывания (проходящая через оси вращения балансиров) трактора с погрузчиком также вынесена вперед. При этом расстояние от центра тяжести погрузчика до линии опрокидывания увеличивается, следовательно, увеличивается удерживающий момент и коэффициент продольной устойчивости.
Предмет изобретения
Балансирная подвеска гусеничного хода трактора, включающая балансиры с опорными катками, прикрепляемые к поперечным
20 балкам трактора, отлича ощаяся тем, что, с целью повышения степени надежности при работе трактора с погрузчиком леса и повышения продольной устойчивости, каждый балансир опорных катков шарнирно насажен
25 непосредственно на конец поперечной балки.
199695
А-А
Составитель Б. Трофимчук
Техред T. П. Курилко Корректор М. П. Ромашова
1 едактор М. Жиляева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2983/19 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

