Патент ссср 198831

 

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 1З.Х11.1965 (№ 1042512/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.И,1967. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 2Х111.1967

Кл. 46ст, 2

23с, 2

МПК F 02f

С 10m

УД K 621.7.022.6:621.893..096.1(088.8) Комитет по делам наооретеиии н открытии при Спеете Миннстрое

СССР -. .: И,т З т 4 „.

ty

С, В. Венцель Е. В. Турчак и Н. В, Асеев 3 1 1г ;- ::-! ° Ь, / i>"

1 де,,„

Лвторы изобретения

Заявитель

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АНТИФРИКЦИОННЫХ СВОЙСТВ

МАСЛА

Известны способы повышения антифрикционных свойств масла в системе смазки двигателя, например, внутреннего сгорания, путем фильтрации его в фильтрах грубой и тонкой очистки.

По предложенному способу примеси диспергируют в поле ультразвуковых колебаний, создаваемых генератором, что повышает антифрикционные свойства масла. Генератор ультразвуковых колебаний при этом может включаться в масляную систему двигателя совместно с фильтрами или без них в зависимости от условий работы и конструкции системы смазки.

5 Предмет изобретения

Способ повышения антифрикционных свойств масла в системе смазки двигателя, например, внутреннего сгорания, отличающийся тем, что примеси измельчают (диспергируют) в поле ультразвуковых колебаний, создаваемых генератором.

Патент ссср 198831 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях, для подогрева масла в картерах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания при работе их на неустановившихся режимах послепускового прогрева

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха
Наверх