Бункер-поезд
Союз Советских
Со ких циалистичес
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Зависимый от №
Кл. 20с, 13
Заявлено 08. I V.1965 (№ 1001617/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опуолнкоьано 09.VI.1967. Бюллстснь ¹" 13
МПК В 61d
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
> Д К 625.242.5:621.867, .1(088.8),дата опубликования описания 8.3 II I.!967
Автор изобретения
Иностранец
Джон Улув Хильдинг Шьестрем (Швеция) Иностранная фирма
«Акциеболагет Хегглунд и Зенер» (Швеция) Заявитель
БУНКЕР-ПОЕЗД предназначена для удержания кузова соседней секции. В нижней части кузова расположен цепной конвейер 11.
Соседние секции соединены между собой с
5 помощью штанг 1" и втулок 18, изменяющих расстояние между секциями.
Во время погрузки кузова секций поднимаются и секции сдвигаются так, чтобы поднятыс концы кузовов опирались на лобовые
10 степки. Во время впжения кузова занимают г0plI301ITBëbíîñ положение и секции находятся на максимальном расстоянии одна от друГой.
Бункер-поезд, состоящий пз шарнирно соединенны"; секций, кх ЗОВа KQTopbIx устанОВлены на тележках и снабжены цепными конвей20 ерами, расположенными в нижней части кузова, отлича ощийся тем, что, с целью ускорения процессов погрузки н выгрузки, один коIIcII кхз:.iBH cI!3()iK(-, !I штоком, Входящим В силовой !IInIIIIдр, смонтированный на одной из
25 тележек, д1зугой конец соединен с тележкой шарнирно, лобовая стенка кузова выполнена ниже его верхней обвязки, а тележки соседних секций соединены посредством штанг и втулок, изменяющих расстояние между сек30 циями.
Известны бункер-поезда, состоящие из шарнирно соединенных секций, кузова которых опираются па тележки. Кузова снабжены цепными конвейерами, предназHàченными для транспортировки материала вдоль поезда.
Описываемый бункер-поезд отличается от известных тем, что один конец кузова секции снабжен штоком, входящим в силовой цилиндр, смонтированный на одной из тележек, другой конец соединен с тележкой шарнирно; лобовая стенка кузова ниже его верхней обвязки; тележки соседних секций соединены с помощью штанг и втулок, изменяющих расстояние между секциями.
Такое выполнение бункер-поезда позволяет ускорить процессы погрузки и выгрузки благодаря сокращению маневров поезда и возможности транспортировки материала вдоль него, На фиг. 1 изображен бункер-поезд в момент погрузки; на фиг. 2 — общий вид поезда.
Кузов 1 опирается на тележки 2 и 8 посредством опор 4 и 5. Опора 5 задней тележки шарнирно соединена с горизонтальной осью б, относительно которой может поворачиваться кузов. На тележке 2 смонтирован силовой цилиндр 7, соединенный с ней шарниром 8.
Шток 9 этого цилиндра соединен с боковой стенкой кузова. Лобовая стенка 10 кузова
Предмет изобретения
У98260
3 /2 1.У 12
Фиг.2 ;аказ 2501/i3 Тираж 535 Г1одппспое
ЦНИ! IIIH Комп1ста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Со TBB!IcLëü A. Г. Кузьмин
Редактор Л. В. Калашникова Тскрсд Л. Я. Бриккер
Корректоры: Е. Н. Гудзова и Н. В. Черетаева

